Меню по разделу
+
Антивирусная самоизоляция привела не только к изменению рынка труда, но и кардинально поменяла потребительские привычки граждан.
Вообще-то нельзя сказать, что онлайн-шоппинг – совсем новое явление. Еще лет десять назад американские ритейлеры обратили внимание на тренд к снижению интереса покупателей к крупным гипермаркетам.
Фактически, общедоступность интернета и снижение стоимости мобильных устройств привели к закрытию практически 35% загородных гипермаркетов.
Люди быстро поняли, что гораздо удобнее и выгоднее провести предварительное исследование товарного предложения при помощи интернета, нежели тратить долгие часы на поездки по городу.
Разумеется, повышение достатка среднего потребителя привело к тому, что автомобилей на улицах мегаполисов стало так много, что транспортные пробки стали обычным, каждодневным явлением, даже в выходные дни.
При этом опытные покупатели знают, что если отслеживать промо-акции интернет-магазинов, то можно сэкономить на покупках буквально до 90% средств.
На сайте промокодов Promokod.com каждый любитель онлайн-шоппинга может «в режиме одного окна» узнать, где нужный товар можно приобрести дешевле и удобнее.
В качестве вводных полезно изучить некоторые данные маркетинговой статистики последних лет.
Еще более интересным результатом исследований стало то, что практически 90% покупателей согласны затратить на поход за покупками не более получаса.
Люди ищут ближайший магазин в шаговой доступности, желательно, без необходимости использовать общественный транспорт либо личные автомобили.
По статистике, средний покупатель готов отправиться за покупками в магазин только при условии, что торговая точка находится не далее, чем в пяти минутах пешей ходьбы.
Существенную роль повышения популярности онлайн-шоппинг сыграла некомпетентность продавцов-консультантов в офлайн-магазинах.
Изучая коммерческое предложение через интернет, люди зачастую сталкиваются с таким фактом, что ассортимент в интернет-магазинах и офлайн-маркетах не совпадает.
Человек находит в интернет-магазине оптимально подходящий товар, с хорошей скидкой, но в офлайне на витрине не находит нужного товара.
Продавцу задается вопрос и оказывается, что на складе нужный недорогой товар есть, но на витрине выставлены только дорогие аналоги известных брендов.
Такая ситуация привела к еще большему интересу потребителей к онлайн-шоппингу. Намного удобнее заранее узнать, где, когда и как купить желаемый товар дешевле.
В связи с этим существенно вырос спрос на продавцов-консультантов в интернете.
В частности, по данным Росстата, количество вакансий консультантов для интернет-магазинов выросло на 75% только в период самого начала самоизоляции – в апреле.
Дополнительную экономию гражданам приносят промо-коды в интернет-магазинах. Поскольку и ритейлерам онлайн-торговля весьма выгона (из-за сокращения штатов продавцов и арендной платы за торговые площади), то и объемы скидок для «цифровых покупателей» весьма увеличились.
Простая рекомендация любителям онлайн-шоппинга – всегда изучайте скидки и промо-акции на сайтах-агрегаторах промо-кодов. Так можно найти и купить нужные вещи быстрее и дешевле. Что весьма немаловажно в условиях частичного закрытия рынка в самоизоляции.