Шоппинг в период самоизоляции - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Велко
Сфера
НАОТ

Шоппинг в период самоизоляции

Шоппинг в период самоизоляции
20 мая 2020 | Обо всем

Антивирусная самоизоляция привела не только к изменению рынка труда, но и кардинально поменяла потребительские привычки граждан.

Вообще-то нельзя сказать, что онлайн-шоппинг – совсем новое явление. Еще лет десять назад американские ритейлеры обратили внимание на тренд к снижению интереса покупателей к крупным гипермаркетам.

Фактически, общедоступность интернета и снижение стоимости мобильных устройств привели к закрытию практически 35% загородных гипермаркетов.

Люди быстро поняли, что гораздо удобнее и выгоднее провести предварительное исследование товарного предложения при помощи интернета, нежели тратить долгие часы на поездки по городу.

Разумеется, повышение достатка среднего потребителя привело к тому, что автомобилей на улицах мегаполисов стало так много, что транспортные пробки стали обычным, каждодневным явлением, даже в выходные дни.

При этом опытные покупатели знают, что если отслеживать промо-акции интернет-магазинов, то можно сэкономить на покупках буквально до 90% средств.

На сайте промокодов Promokod.com каждый любитель онлайн-шоппинга может «в режиме одного окна» узнать, где нужный товар можно приобрести дешевле и удобнее.

Что такое онлайн-шоппинг

В качестве вводных полезно изучить некоторые данные маркетинговой статистики последних лет.

  • Опросы показали, что около 75% современных потребителей производят предварительное исследование рынка при помощи интернета.
  • Около 65% покупателей для онлайн-шоппинга используют мобильные гаджеты – смартфоны и планшеты.
  • При этом большая часть покупок совершается со стационарных компьютеров – десктопов и ноутбуков.

Еще более интересным результатом исследований стало то, что практически 90% покупателей согласны затратить на поход за покупками не более получаса.

Люди ищут ближайший магазин в шаговой доступности, желательно, без необходимости использовать общественный транспорт либо личные автомобили.

По статистике, средний покупатель готов отправиться за покупками в магазин только при условии, что торговая точка находится не далее, чем в пяти минутах пешей ходьбы.

Существенную роль повышения популярности онлайн-шоппинг сыграла некомпетентность продавцов-консультантов в офлайн-магазинах.

Изучая коммерческое предложение через интернет, люди зачастую сталкиваются с таким фактом, что ассортимент в интернет-магазинах и офлайн-маркетах не совпадает.

Человек находит в интернет-магазине оптимально подходящий товар, с хорошей скидкой, но в офлайне на витрине не находит нужного товара.

Продавцу задается вопрос и оказывается, что на складе нужный недорогой товар есть, но на витрине выставлены только дорогие аналоги известных брендов.

Такая ситуация привела к еще большему интересу потребителей к онлайн-шоппингу. Намного удобнее заранее узнать, где, когда и как купить желаемый товар дешевле.

В связи с этим существенно вырос спрос на продавцов-консультантов в интернете.

В частности, по данным Росстата, количество вакансий консультантов для интернет-магазинов выросло на 75% только в период самого начала самоизоляции – в апреле.

Дополнительную экономию гражданам приносят промо-коды в интернет-магазинах. Поскольку и ритейлерам онлайн-торговля весьма выгона (из-за сокращения штатов продавцов и арендной платы за торговые площади), то и объемы скидок для «цифровых покупателей» весьма увеличились.

Простая рекомендация любителям онлайн-шоппинга – всегда изучайте скидки и промо-акции на сайтах-агрегаторах промо-кодов. Так можно найти и купить нужные вещи быстрее и дешевле. Что весьма немаловажно в условиях частичного закрытия рынка в самоизоляции.