Меню по разделу
+
В послевоенные годы главным символом достатка семьи считались ковры на стенах и полу. После некоторого перерыва мода на рельефные ковры вновь возвращается в массы.
Современные технологии позволяют производство ковров с практически любой формой поверхности. Модный и современный, стильный 3D-формат напольного покрытия обладает массой преимуществ.
В старину люди считали, что рисунок ковара рождается не в голове и рассудке Мастера, а снисходит свыше и является своего рода откровением и благословением Господним.
Отсюда такая замысловатость и определенная абстрактность ковров старой работы. Мистики и философы полагали, что непостижимый ковровый рисунок – это своего рода графическая медитация, вход в «тонкие миры» либо путь к просветлению и осознанию.
Правда, одним из основных недостатков ковров из натуральных материалов является их высокая стоимость. Данной проблемы лишены акриловые ковры. Последние, ко всему прочему, не подвержены поражению насекомыми и легко моются при помощи современных пылесосов и синтетических моющих средств.
Последний момент критически важен для офисных помещений с высокой посещаемостью.
Термин «психология» принято применять в отношении людей, но причем здесь ковры? Дело в том, что ковер, как никакой другой предмет интерьера или оформления жилища, способен столь мощно воздействовать на психологическое состояние обитателей квартиры или сотрудников офисного помещения.
С домашним уютом все понятно. Но зачем ковер в офисе или рабочем кабинете? В рабочей обстановке изысканный ковер становится элементом респектабельного бренда компании и придает солидности менеджерам и руководителям предприятия.
Всем известны телевизионные кадры покоев неких «арабских шейхов и принцев», в которых в обязательном порядке присутствуют ковры.
Особые орнаменты и приятная фактура ковровых покрытий существенно способствуют формированию доверительных и лояльных отношений во время переговоров.
На Востоке говорят: «Ковер на полу и фрукты на столе – ключи к душе и мыслям собеседника».Кроме того, благоприятное психологическое воздействие грамотно подобранного рисунка ковровых покрытий способно положительно влиять на творческую атмосферу и повышать продуктивность умственного труда. Что чрезвычайно важно в офисах и кабинетах на производстве.
Не зря ради повышения продуктивности в офисах Google широко используют как ковры, так и допуск домашних питомцев в офисы креативных сотрудников.
А современные технологии производства позволяют реализовать самые смелые замыслы дизайнерского воображения, причем с учетом советов грамотных маркетологов и «инженеров человеческих душ».
Таким образом, в домашних условиях ковер становится фактором комфорта и уюта, семенного благополучия, а в офисе – аргументом в пользу успешного бизнеса.
Ковер является весьма выгодной долговременной инвестицией как в домашнее хозяйство, так и в нацеленный на финансовый успех бизнес.
И кто-то еще сомневается в выборе между «одухотворенными» коврами и бездушными линолеумом или ламинатом?