Меню
Навигация

Широкоформатная печать - главный инструмент наружной рекламы

Широкоформатная печать - главный инструмент наружной рекламы
14 мая 2020 | Обо всем

Полиграфическая продукция за последние годы выросла в своем качестве и разнообразии, потому позволяет создавать практически любые изделия, не ограничиваясь размером и качеством материала. Одним их самых популярных направлений работы современной полиграфии, является широкоформатная печать. Киев как столица давно освоил новейшие технологии и принципы, потому существенно сократилась скорость печати и возросло качество.

Главная сфера применения широкоформатной печати – это реклама. Крупные рекламные проекты требуют яркой и эффективной реализации, потому баннеры и самоклейки являются лучшим вариантов реализации творческой идеи рекламщика. Поклейка витрин – очередное направление широкоформатной печати в рекламных целях, позволяющее производить самоклеющую пленку любых размеров и цветов. Благо, современное полиграфическое оборудование не ограничивает дизайнерскую фантазию в цвете и размере. К тому же подобная печать выделяется высочайшим качеством, позволяющим использовать пленку для наружных работ, таких как реклама на транспорте или оформление витрин.

Поклейка витрин – это яркое и эффективное решение, которое позволит привлекать потенциальных покупателей и клиентов к магазинам, фирмам, организациям и заведениям. Стильно оформленные витрины привлекают внимание, что есть целью любой рекламной компании. Чем интереснее и необычнее рисунок, тем больше потребителей он привлечет.

Широкоформатная печать – это качественная печать по новейшим технологическим требованиям, выполненная на современном оборудовании и полимерных рулонных материалах. При этом, как правило, используется метод струйной печати на плоттерах, который делает изображение ярким и устойчивым к выгоранию или вымыванию. Подобная технология подходит для использования в наружной рекламе. Однако нередко широкоформатную печать на пленке применяют для оформления витрин. При этом пленка может быть цельной или иметь прозрачные элементы, которые сделают изображение еще интереснее и привлекательнее.

При разработке дизайна пленка рекламшик непременно должен учитывать психологические аспекты выбору потенциального покупателя или клиента. Для развлекательных или ночных заведений предпочтительнее изображения темных или вызывающе-ярким цветов, тогда как для украшения витрин магазинов или салонов красоты потребуются более спокойные рисунки и мотивы. Туристические агентства и банки должны в первую очередь быть солидными и надежными, потому и пленка на их витринах должны соответствовать концепции организации, то есть выполнять минимальные функции без излишеств и вульгарности.

Выбирая современную полиграфическую продукцию, стоит осознавать всю широту ассортимента и качество выпускаемых печатных изделий для того, чтобы выгодно и эффективно применять их для продвижения услуг и товаров на рынок.

Основные системы по отправке рекламнымных материалов по городах Украины:

отслеживание посылок новой почты