Меню по разделу
+
Самоизоляция в России, крупных городах негативно отразилась на малом и среднем сегменте бизнеса. Последствия экономического кризиса будут видны в дальнейшем, но становится ясно, что не все смогут продолжить работу как предприниматели в офлайне.
В большинстве, бизнесмены терпят убытки: каждый день карантина приближает их к катастрофе. Меры, обещаемые властями, не эффективны, так как рассчитаны на небольшое число предпринимателей: многие так и не дождались помощи от правительства. Пандемия породила сложную обстановку в мире, а также в России. Экономика страны, которая всегда находилась в сложной ситуации, постепенно обваливается. Это не может не отражаться на бизнесе. Ситуация сложная.
Но все ли так плохо у всех, без исключения субъектов хозяйственной деятельности? Оказывается, нет. Есть предприниматели, которые в условиях пандемии умудряются поднять продажи.
В условиях самоизоляции магазины закрылись на карантин. Не работают в офлайне крупные гипермаркеты, хозяйственные, промышленные товары, магазины одежды и обуви. Несмотря на реальное снижение доходов населения (приводится разная статистика – от 30 до 40%), спрос среди потребителей не снижается. Не удивительно, что основные продажи перешли в онлайн. Производители, предприниматели, имеющие в интернете сайты, бойко реализуют свои товары с онлайн площадок. Конкуренция выросла в разы: не всем удается организовать поставку всего объема товаров. Получается, что один предприниматель торгует и получает доход, а у второго этого не очень получается. В секрет? Ответ прост: необходимо поднимать продажи!
С учетом высокого спроса на товары, продаваемые удавлено, можно поднять продажи на сервисе аналитики wildberries. Но сервис будет полезен не только в карантинных условиях. Интернет торговля и ранее была востребованной среди граждан. Многие пользователи пользуются любимыми сайтами много лет, заказывая и получая качественные товары.
Сервис предлагает аналитику для поставщиков на маркплейсы. В частности:
1. Предоставляемые сервисом данные, обновляются ежедневно. В процессе сотрудничества предприниматель будет обладать информацией:
2. Анализ позиций товаров предпринимателей. На продажи влияет позиция, на которой стоит предприниматель в маркетплейсах. Сервис предлагает:
Сервис предлагает этот функционал, который в настоящее время не имеет аналогов. Анализ конкурентов – опция, помогающая просматривать подробные данные по конкурентам, сравнивать позиции:
Предпринимателям эту функция дает шанс проанализировать конкурентов, выработать на основе анализа их действий собственную, беспроигрышную стратегию. Деструктивные моменты в бизнесе проработать. Спрос на товары вырастет. Предприниматель будет знать, на чем сделать упор для того, чтобы покупатели нашли то, что ищут.
Аналитика на маркетплейсах – уникальный сервис. Для того чтобы начать с ним сотрудничество, необходимо пройти несложную регистрацию. Подключить сервис: после предпринимателю будет доступна бесплатная демо-версия с полным функционалом.
По статистике, клиентам сервиса удается увеличить продажи в 3 раза в следующих месяцах. За полгода – до 7 раз. Предприниматели могут обратиться к услугам сервиса и попробовать с ним поработать через демо-версию.