Меню по разделу
+
Режим самоизоляции внес существенные коррективы в жизнь и деятельность граждан нашей страны. Часть организаций временно прекратила работу, продолжают функционировать только системообразующие предприятия.
Временно прекращены групповые занятия и контактные тренинги в том числе и в ученых центрах по охране труда. В связи с этим возникает проблема обучения сотрудников и руководящих работников предприятий и организаций знаниям и навыкам по охране труда, пожарной безопасности.
Хотя правительство разрешило автоматическое продление действующих документов на несколько месяцев, но в деле обеспечения безопасных условий труда и недопущения несчастных случаев на производстве самое важное не «корочки», а прочные знания и практические навыки безопасной работы и способность грамотно вести себя в форс-мажорных ситуациях.
Решить перечисленные задачи можно посредством дистанционного обучения, которое уже в полном объеме внедрено и реализовано во многих учебных центрах нашей страны.
Современные информационные технологии позволяют не только полноценно пройти обучение по охране труда в дистанционном формате, но и после успешного тестирования и аттестации получить полагающиеся удовлетворения и документы по почте.
Руководству предприятия прежде всего следует объяснить сотрудникам, что оплачиваемые каникулы – не время для праздности. Намного эффективнее было бы провести это время с пользой для себя и своей любимой организации.
Ибо обеспечение безопасных условий труда – залог бесперебойного функционирования предприятия, что означает гарантированные рабочие места и стабильный достойный заработок для всех сотрудников.
Современные компьютерные и интернет-технологии позволяют реализовать процесс дистанционного обучения максимально близко к очному, а в чем-то даже и более эффективно и удобно для обучаемых.
В некоторой степени методики дистанционного онлайн-обучения уже знакомы многим людям. В частности, подготовка к обязательному тестированию по электробезопасности зачастую осуществляется при помощи онлайн-тренажеров.
Все активнее внедряется концепция геймификации в обучении. То есть, применение игровых форматов в процессе получения знаний, освоения производственных и поведенческих навыков на базе компьютерных эмуляторов.
При помощи компьютерной программы специалист на экране монитора оказывается в идентичной среде как на рабочем месте и может в режиме реального времени обрабатывать методы безопасного выполнения специальных видов работ.
Разработаны комплексные программные платформы для всесторонней и полноценный реализации дистанционного обучения. В едином веб-интерфейсе как преподаватель, так и учащиеся могут планировать занятия, отслеживать результаты, получать учебные материалы, производить тесты и экзамены.
Многие люди полагают, что дистанционное обучение лишает учебные процесс личного контакта между преподавателем и учеником.
Это заблуждение. Современные интернет-технологии предоставляют целый ряд удобных возможностей для приватного общения, обмена мнениями, дискуссий в удаленном формате.
Текстовые чаты, мессенджеры, средства видеосвязи – все это можно назвать полноценный заменой прямого общения в учебном классе или аудитории.