Меню по разделу
+
Каждый тип исходящих вызовов предназначен для решения конкретных задач, возникающих при работе над конкретным проектом. Операторы call-центра в Москве могут совершать обзвон для презентации товара или услуг, подтверждения заказа, информирования о скидках, акциях и т.д. Если осуществляются телефонные продажи или необходимо вызвать интерес потенциального клиента к определенному бренду, товару, то используются «холодные» звонки.
К целям «холодных» звонков относятся:
При «холодном» обзвоне оператору приходится работать с большой клиентской базой, поэтому в общении придерживаются одного из выбранных сценариев (скриптов) с небольшими изменениями в зависимости от конкретного хода разговора.
Скрипты разговора разрабатываются в индивидуальном порядке и согласовываются с заказчиком. При обзвоне по БД проект-менеджер колл-центра проводит анализ записей общения операторов с клиентами, оценивает эффективность разговора по различным критериям, и вносит правки в сценарии, если они необходимы.
Конверсия «холодных» звонков относительно небольшая, поэтому операторы, работающие на проекте, не должны бояться отказов. Но не стоит относиться к обзвону, как к рутине – это одна из главных ошибок, которая приводит к низкой результативности и «выгоранию» операторов. Поэтому для персонала call-центра регулярно проводятся тренинги по принципам, методам и тактикам «холодных» звонков. Прорабатываются все моменты – от приветствия, порядка перехода от проблемы клиента к решению до выгод от вашего предложения и снятия возражений.
Для минимизации количества «отказных» звонков перед запуском проекта формируется актуальная на текущий момент база данных по целевой аудитории, которая может быть заинтересована в конкретных товарах или услугах компании заказчика.
Если грамотно подойти к обзвону, разработать соответствующие сценарии разговора, подключить к проекту опытных операторов call-центра, то достичь заметный результат с минимальными затратами можно в короткий промежуток времени.