На главную
На главную

Как выбрать систему CRM для малого бизнеса?

Как выбрать систему CRM для малого бизнеса?
26 Марта 2020 | Обо всем
Хотя основная цель CRM-системы – помочь вам автоматизировать операции, связанные с клиентами, хорошее программное обеспечение CRM предлагает вам это и многое другое.

CRM-система – это инструмент, в который должны инвестировать все малые предприятия, поскольку он может значительно улучшить ваши бизнес-процессы. Кроме того, это может также помочь проложить путь к созданию успешной основы для вашего бизнеса.

Что такое система CRM?

Система CRM означает управление взаимоотношениями с клиентами. Проще говоря, она помогает вам управлять отношениями с вашими клиентами и улучшать их, помогая разумно организовать все данные о клиентах в одну централизованную базу данных.

Преимущества crm для малых предприятий многочисленны, и благодаря легкому доступу к ценной информации о клиентах персонал в организации упрощает взаимодействие и быстрое реагирование на все запросы, что повышает удовлетворенность клиентов.

При поиске подходящей системы CRM для малого бизнеса необходимо учитывать бюджет и требования. Однако большинство современных CRM-систем достаточно гибки, чтобы их можно было настраивать для различных предприятий, поэтому нет необходимости в специализированной системе CRM для недвижимости или, скажем, CRM для некоммерческих организаций или банков.

Зачем использовать систему CRM для малого бизнеса?

Если у вас небольшое предприятие, пытающиеся создать для себя нишу на конкурентном рынке, то использование системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) является обязательным условием. Те, кто управляет малым бизнесом, знают о том, насколько обременительным является поддержание и отслеживание информации о клиентах в разных таблицах. Таким образом, инвестируя в надежную систему CRM, вы сможете эффективно справляться с вызовами развивающегося рынка и предоставлять своим сотрудникам столь необходимый технологический инструмент, который поможет им с легкостью выполнять свои задачи.

Программное обеспечение CRM поможет не только собирать и систематизировать данные о клиентах, но также будет помогать измерять и отслеживать взаимодействие и поведение клиентов, что позволит вашей команде предоставлять клиентам более качественные услуги, что приведет к более высокой конверсии.

От помощи в хранении информации о клиентах до планирования мероприятий, мониторинга маркетинговых кампаний, автоматизации основных повседневных задач, получения целевого предложения и многого другого – способы, с помощью которых CRM может помочь вам развивать ваш бизнес, безграничны.

Таким образом, теперь, когда вы знаете, почему система CRM необходима для малого бизнеса, давайте посмотрим, как выбрать систему CRM.

1. Ключевые вопросы, которые нужно себе задать, прежде чем выбрать программное обеспечение CRM.

  • Является ли программное обеспечение CRM мобильным?
  • Предоставляет ли система CRM легкий доступ для обмена информацией внутри группы и всей организации?
  • Будет ли система CRM легко интегрироваться со сторонними приложениями?
  • Является ли система удобной для пользователей, чтобы ее приняли ваши сотрудники?
  • Это локальное или облачное программное обеспечение?
  • Предоставляет ли поставщик бесплатную пробную версию или вспомогательную демонстрацию?
  • Какая цена? Это соответствует вашему бюджету?
Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать программное обеспечение CRM, которое будет простым в использовании, внедрении и интеграции и поможет вашей команде эффективно управлять своими задачами, что, в свою очередь, поможет вам добиться более высокой отдачи от ваших инвестиций.

Система CRM может использоваться для широкого спектра отраслевых вертикалей во всех нишах. Тем не менее, каждая вертикаль будет использовать специфические особенности CRM больше, чем другие, и именно здесь правильный выбор имеет решающее значение. Будь то CRM для автомобильного сектора, CRM для производителей или CRM для финансовых учреждений, если вы четко знаете свои конкретные потребности, вы будете хорошо осведомлены, чтобы принять обоснованное решение при покупке системы CRM.

После того, как вы нашли ответы на эти вопросы, следующий шаг – проверить, предлагает ли система CRM, которую вы хотите приобрести, эти важные функции.

2. Основные функции программного обеспечения CRM.

Простота использования. Чтобы мотивировать вашу команду на внедрение новой системы, вы должны убедиться, что выбранное вами программное обеспечение CRM простое для понимания и ежедневного использования. Кроме того, чем более удобным для пользователя является программное обеспечение, тем более простым будет обучение сотрудников, что приведет к более быстрой интеграции CRM.

Гибкость и настройка. Лучшие CRM-системы легко настраиваются в соответствии с вашей бизнес-структурой и процессами. Будь то локальное развертывание или развертывание по требованию, автоматизация маркетинга и продаж, настройка информационных панелей и отчетов, простой доступ или бесшовная интеграция со сторонними поставщиками, лучшее программное обеспечение CRM дает вам свободу в настройке системы в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Таким образом, это одна из самых важных функций системы CRM, на которую нужно обратить внимание при покупке программного обеспечения.

Мобильный доступ. В этой конкурентной среде наличие системы CRM, которая не обеспечивает удаленного или мобильного доступа, может нанести ущерб росту вашего бизнеса, особенно если вам нужна CRM для колл-центра или банковского сектора.

Выбор системы, совместимой с устройствами iOS и Android, позволяет членам команды отслеживать и планировать действия, а также связываться и обмениваться документами с командой на ходу, и это помогает не только повысить производительность, но также может помочь увеличить продажи.

Интеграция со сторонними приложениями. Важно проверить, можно ли интегрировать программное обеспечение CRM с такими важными приложениями, как Outlook, Gmail, Dropbox, MailChimp, Google Drive и т. д. Таким образом, бесшовная интеграция с популярными сторонними приложениями – это еще одна важная функция, которую необходимо учитывать при выборе программного обеспечения CRM для малого бизнеса.

Основные и стандартные функциональные возможности.

Основные функциональные возможности – это основные функции, которые предлагают все современные системы CRM, такие как управление потенциальными клиентами, управление задачами, мобильный доступ, отчеты и информационные панели, управление контактами, управление проектами и т. д. Дополнительные ценные функции, которые вы получаете при покупке программного обеспечения CRM, включает в себя такие важные элементы, как настраиваемые отчеты, интеграция электронной почты и социальных сетей, управление предложениями, отслеживание рефералов, управление колл-центром, интеграция автоматизации маркетинга и т.д. Таким образом, важно проверить, какие функции CRM предлагает конкретное программное обеспечение.

Интегрированная аналитика. Одним из лучших преимуществ CRM является интегрированная аналитика. Помимо возможности сбора данных о клиентах, CRM-система также позволяет измерять, отслеживать и оценивать данные о клиентах, помогая тем самым сделать правильный выбор, который поможет повысить рентабельность инвестиций.
Кроме того, с помощью аналитики вы можете создавать эффективные и индивидуальные маркетинговые кампании, которые лучше конвертируются. Таким образом, это еще одна функция CRM, которую вы должны изучить.

Интеграция многоканальной поддержки. Чтобы предоставлять качественные услуги, вы должны предоставить своим клиентам возможность подключения к вам по нескольким каналам. Таким образом, если вы ищете CRM для гостиничного бизнеса или медицинского сектора, то при выборе системы CRM выберите такую, которая будет предлагать многоканальную поддержку клиентам по электронной почте, телефону, в чате, социальных сетях и т. д.

Выбор лучшего программного обеспечения CRM для малого бизнеса не является большой проблемой, как только вы выясните, каковы потребности и требования вашего бизнеса. Ответив на вышеуказанные ключевые вопросы, вы сможете выбрать CRM-систему, которая поможет упростить работу ваших сотрудников и повысить производительность вашей организации в два раза.
Кроме того, убедитесь, что выбранное вами программное обеспечение CRM имеет необходимые функции для вашего бизнеса.
73
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки