На главную
На главную

Как создать этикетки для продукции

Как создать этикетки для продукции
23 Марта 2020 | Обо всем

Маркетинговые исследования показали, что посетители супермаркетов совершают покупки на 99% под влиянием сиюминутного впечатления от внешнего вида продукта.

Но ведь сегодня практически все товары продаются в упакованном виде? Вот именно, упаковка в данном случае только частично служит для защиты товара от порчи и вредного воздействия окружающей среды.

Основная задача упаковки – конвертировать посетителя магазина в покупателя. Как утверждают авторитетные маркетологи, наиболее конверсионным элементом упаковки является этикетка с ценой товара.

В данном контексте возникает серьезнейшая задача бизнеса, нацеленного на рост продаж, в изготовлении высококачественных, привлекающих внимание этикеток, преобразующих случайных посетителей магазинов в платящих клиентов. В долгосрочной перспективе – в постоянных пользователей товарного бренда либо ритейлера.

Современные технологии не обошли вниманием эту архиважную для коммерческой деятельности тему. Сегодня существует специальное оборудование для массовой печати этикеток для любых видов продукции.

Этикеточные принтеры отличаются от офисной оргтехники технологией печати и расходными материалами. Понятно, что от качества расходных материалов зависит и качество изготавливаемых этикеток. А от качества этикеток напрямую зависят продажи.

Сегодня в Москве и Санкт-Петербурге приобрести качественный оригинальный риббон для термотрансферного принтера по разумной стоимости можно на сайте компании «Профипринт».

В наличии восковая, смоляная и восково-смоляная красящая лента как для черно-белой, так и для цветной печати. Так же на сайте компании можно выбрать смотчик этикеток, что позволит полностью автоматизировать и сделать более продуктивным и выгодным производство этикеток для вашего бизнеса.

Этикетка как наиболее важный фактор роста продаж

В условиях поистине астрономической конкуренции во всех товарных нишах на современном товарном рынке важно учитывать самые мелкие детали в маркетинговых стратегиях.

  • Наиболее успешные компании мира инвестируют в маркетинг до 80% средств и только 20% в разработку качественных продуктов.
  • Маркетологи компания Кока-Кола несколько лет назад пришли к выводу, что продукция их бренда настолько авторитетна на рынке, что можно сократить расходы на рекламу. Буквально через полгода объемы продаж Кока-Кола по всему миру резко упали.
  • В современной информационной цивилизации зачастую роль движителя торговли и популярности бренда играет не столько качество продукции, сколько качество маркетинга.

Возвращаясь к роли этикеток в повышении эффективности бизнеса. Красивая, яркая, привлекающая внимание этикета – это первое, что бросается в глаза покупателю.

Потенциальный клиент сначала рассматривает этикетку и только если представленная на ней информация произвела впечатление на человека, покупатель переходит к более углубленному изучению сведений о товаре на упаковке.

При этом более 50% покупателей совершают покупки на основании сведений только на этикетке, не утруждая себя изучением информации на упаковке.

Если не вдаваться в креативные технологии дизайнерских решений этикеток, современный термотрансферный принтер позволяет свести к минимуму ручную работу при массовом изготовлении этикеток.

Как известно каждому предпринимателю, именно ручной труд наиболее трудозатратен и требует наибольших финансовых вложений. Вот почему бизнесмены всегда стараются минимизировать ручной труд.

Термотрансферный принтер обеспечивает фабричное качество печати на любых носителях – бумага, самоклеящаяся лента, ткань, полимерные материалы, картон.

В контексте маркетинговой эффективности, высококачественные этикетки становятся мощным инструментом влияния на доверие и лояльность целевой аудитории, важнейшим фактором повышения конверсии и продаж.

102
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки