Удалённая работа оператором колл-центра в 2020 году - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Успей принять участие в розыгрыше
Велко
НАОТ

Удалённая работа оператором колл-центра в 2020 году

Удалённая работа оператором колл-центра в 2020 году
20 марта 2020 | Обо всем

Обычно, оператор call-центра, работающий в офисе, имеет стабильный оклад, к которому по итогам месяца или иного расчетного периода плюсуются вознаграждения за количество отработанных до нужного результата звонков. Но так ли этот вариант интересен в 2020 году?

Удалённая работа набирает популярность с каждым годом. Фрилансер – это такой же сотрудник организации, работающий удаленно (из дома). И в данной деятельности, как и в любой другой, есть свои плюсы и минусы. В отличие от офисного сотрудника, персонал, трудящийся на дому не находится под постоянным жестким контролем со стороны руководства, что само собой снижает уровень стресса. Что уж говорить об отсутствии необходимости ранних подъемов по будильнику и изнурительных поездках до офиса и обратно. Да и работать в домашних тапочках куда комфортнее. Такой сотрудник экономит время и деньги на дорогу, что, несомненно, является большим плюсом. В то же время, удалённая модель выгодна и для работодателя, поскольку позволяет сократить расходы на содержание офиса и сделать услуги колл-центра более доступными для потребителя.

Кому в первую очередь подойдёт такая работа?

1. Женщинам, находящимся в декретном отпуске.

Несомненно, иметь возможность подзаработать в этот период является определенным плюсом. К тому же такой вид деятельности позволяет получать доход, не отрываясь от обязанностей по уходу за ребенком. Правда, есть нюанс. В данном случае стоит учесть, что работать можно лишь в то время, пока малыш спит, так как клиент не должен слышать во время разговора посторонние звуки, да и сам процесс работы невозможен в атмосфере постоянного шума. Следует также позаботиться о том, чтобы работа не тревожила сон ребенка, ведь в обязанности оператора колл-центра входит непосредственное участие в беседе, а также зачастую необходимость вносить полученные от клиента данные в электронные таблицы/анкеты, что сопровождается бесконечным щелканьем клавиш на клавиатуре. Так что мамочкам, которые вынуждены тесниться в однокомнатной квартире, данный вид деятельности, скорее всего, не подойдет.

2. Домохозяйкам.

В эту группу можно отнести женщин, имеющих детей, которые уже посещают детский сад или школу, и тех, чьи мужья настойчиво противятся, чтоб те работали вне дома. В первом случае у сотрудницы call-центра есть минимум половина дня, которую можно уделить работе. А в ситуации, когда ребенок достаточно взрослый и может самостоятельно добраться из школы до дома, а также без пристального контроля выполнять домашние задания, время, отведенное на работу, у мамы прибавляется.

3. Пенсионерам.

Не многие радуются своему выходу на пенсию. Основными причинами обычно являются невысокий размер пенсионных выплат, а также выпадение из социума, попросту – недостаток общения. В данном случае вакансия оператора на телефоне подойдет как нельзя лучше. Но и в этой ситуации есть свои особенности. В большинстве вакансий работодатели указывают максимальный возраст для соискателя. Также далеко не все граждане пенсионного возраста обладают необходимыми для подобной работы навыками. Не все, кому за 60, являются уверенными пользователями ПК. Стоит учесть и то, что для данного вида деятельности помехой могут стать плохой слух и зрение.

4. Людям с ограниченными физическими возможностями.

Эта та самая категория людей, для которых фриланс – настоящее спасение. Исключением могут стать лишь те граждане, чьи физические возможности не позволяют осуществлять необходимые функции.