Как создать привлекательную визитную карточку? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Как создать привлекательную визитную карточку?

 Как создать привлекательную визитную карточку?
21 февраля 2020 | Обо всем

Довольны ли вы дизайном своих визиток? Самое главное, облегчает ли они людям контакт с вами в случае необходимости?

Или это то, что люди бросают в мусорное ведро, чтобы избавить себя от головной боли от контакта с вами. Если вы не уверены ни в одном из приведенных выше ответов, скорее всего, ваши визитки не выполняют той работы, которую они должны выполнять, и вам нужна убедительная визитная карточка, которая может ответить на все вопросы, упомянутые выше.

Эффективная визитная карточка дает вам больше клиентов и продаж. Вот почему вам нужно разработать мощную и значимую визитную карточку, которая не только отправляет правильное сообщение, но и облегчает клиентам возможность связаться с вами. Поэтому для каждого бизнеса становится необходимым создать привлекательные визитки в типографии, либо наняв профессионального графического дизайнера.

Вот несколько ключевых советов о том, как создать привлекательную визитную карточку:

1. Поймите свою целевую аудиторию.
Это, пожалуй, самая большая ошибка, которую совершают большинство владельцев бизнеса. Они считают, что их визитные карточки – просто листок бумаги и ничего более, но это не так. Фактически, визитная карточка – это инструмент, который облегчает клиентам возможность связаться с вами в случае необходимости.
Поскольку это играет ключевую роль в установлении идентичности бренда, дизайнеры должны понимать клиентов, прежде чем они начнут создавать визитные карточки. Это был бы единственный способ создать что-то, что резонирует с ними. Поэтому важно сделать визитные карточки, которые понравятся вашим клиентам.
Если вы можете привлечь внимание своих клиентов к своим визитным карточкам, скорее всего, они их сохранят, поделятся ими и даже запомнят контактную информацию, когда им понадобятся ваши услуги или продукты. Например, если вы профессиональный ветеринар, создайте свою визитную карточку ветеринара с изображением своего питомца, хорошая иллюстрация с изображением вас и вашего питомца заставит владельцев домашних животных считать вас доступным человеком.
Независимо от того, чем вы занимаетесь, первым делом нужно получить привлекательную визитку от профессионального графического дизайнера после понимания своей целевой аудитории.

2. Определитесь с дизайном.
«Красота это сила». Вы когда-нибудь слышали об этой цитате Джона Рея? То же самое относится и к дизайну вашей визитки или логотипа. Отличный дизайн визитной карточки может завоевать сердца и умы ваших клиентов.
Так как плохо спроектированная визитная карточка может нанести вред вашему бизнесу, ваш дизайн должен быть уникальным, чтобы отличать вас от конкурентов. Более того, отличный дизайн визитной карточки является отражением нескольких вещей о вашем бизнесе.
Это создает разные представления и ожидания, которые ваши клиенты могут иметь относительно вас. В большинстве случаев отличный дизайн визитной карточки будет сигнализировать клиентам, что у вас есть высококачественные услуги или продукты.
Вот почему при разработке визитной карточки вам необходимо убедиться, что каждая деталь, от выбора шрифта до интервала между буквами, размещения логотипа и графической иллюстрации, должна послать уникальное заявление, которое поможет вам выделиться.

3. Изучите психологию цвета при создании визитки.
Человек – визуальное существо, поэтому вам нужно использовать правильные цветовые схемы для привлечения клиентов.
Если вы выберете неправильные цвета для своих визитных карточек или любого другого маркетингового материала для своей компании, это может ослабить идентичность вашего бренда. Некоторые исследования, проведенные в последнее время, показали, что определенные цвета побуждают клиентов к немедленным действиям.
Недавнее исследование под названием «Влияние цвета на маркетинг» гласит, что 90% покупателей принимают решение о покупке на основе только цвета.
Другое исследование также показывает, что цвет оказывает значительное влияние на потребителей. Одно исследование подтвердило, что на покупательские намерения влияют цвета.
Теперь, когда вы знаете важность цветовых схем, вы должны выбрать правильные цвета, которые не только улучшат ваш маркетинг, но и облегчат для клиентов контакт с вами.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл