На главную
На главную

Что дает языковой лагерь и насколько он эффективен в изучении иностранного языка

Что дает языковой лагерь и насколько он эффективен в изучении иностранного языка
14 Февраля 2020 | Обо всем

В современную эпоху, когда международные экономические связи стали фундаментом человеческой цивилизации, знание иностранных языков становится одним из основных приоритетов в сфере образования.

В этом контексте особое внимание всегда обращается на английский язык, вот уже на протяжении более столетия являющийся языком международных культурных и деловых коммуникаций.

Как в сфере музыки дополнительно к основному инструменту всегда параллельно идет обучение фортепиано, так и при изучении любого целевого языка в обязательном порядке следует изучать английский.

Детский лагерь в Великобритании – это полное, глубокое погружение не просто в общение на английском, но и в полноценную, как сегодня принято выражаться, «нативную» среду.

Польза нативного обучения в том, что взаимодействие с представителями иной социокультурной, деловой среды происходит кратно эффективнее, если партнеры не просто полноценно обмениваются мыслями, идеями, но и находятся в едином поле восприятия мира в контексте тонких особенностей специфического англосаксонского менталитета.

И что может быть лучше для вхождения в глубокое восприятие мира, событий, взаимоотношений, как общение с носителями не только языка, но и культуры, социальных привычек и даже предрассудков, всего комплекса мировосприятия.

Здесь следует обратить внимание на один чрезвычайно, критически важный момент в процессе обучения преподавателями-иностранцами, которые, несмотря на отличное знание английского, все-таки «думают» на русском и как русские. Тогда как в процессе живого общения с носителями не только собственно языка, но и менталитета, обучаемому волей-неволей приходится приучаться «думать и чувствовать, как англичанин».

Итог нативного обучения в живом общении с носителями языка – способность находить истинные, а не предполагаемые в отношении иной культуры точки соприкосновения, способы эмоционального и интеллектуального обмена.

Специфика британской образовательной системы

Британская высшая школа считает одной из лучших, если не самой лучшей в мире. При этом прошедшие курс в британском университете студенты нередко отмечают, что объем и качество получаемых знаний «с научной точки зрения» не оказывается существенно выше, чем в других странах.

  • Особая практическая ценность обучения в британских школах и вузах в возможности наладить личные связи.
  • Известен такой специфический момент, что во «взрослой» жизни дружба и личные контакты, сформировавшиеся в школах и университетах, создают крепкие доверительные, дружеские отношения на всю жизнь.
  • В бизнесе, политике, культуре, личные доверительные отношения – один из самых важных факторов лояльного отношения. Что существенно положительно сказывается на возможностях эффективно вести переговоры и заключать контракты, приходить к взаимовыгодным консенсусам.

В англосаксонской среде принято взаимодействие между люди «на доверии», без акцента на требование предоставить подтверждающие документы.

Однако такой подход не означает легковерия и легкомысленности. Совсем напротив, в англосаксонском мире распространена достаточно жесткая система личных рекомендаций и предварительного выяснения респектабельности, надежности потенциального партнера.

Никто не станет иметь серьезных деловых отношений с партнерами, которые не могут предоставить рекомендаций от взаимно известных доверенных лиц.

Пройти обучение в языковом лагере в Великобритании – прочный фундамент на будущее (solid basis), надежная гарантия, что в англоязычной деловой, политической, культурной среде сегодняшний студент, ученик, будет иметь дружескую поддержку со стороны сокурсников по языковому лагерю.

55
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки