Меню по разделу
+
Везде, где может накапливаться излишняя влага, необходимо устанавливать системы по отводу воды. Одним из основных элементов таких систем являются дождеприемники, конструкция которых, в свою очередь, включает в себя наружную решетку для фильтрования крупного мусора, сам дождеприемник круглой или квадратной формы, пескоулавливатель для отсеивания мелкого мусора.
Дождеприемные решетки представлены на современном рынке большим выбором моделей — разных размеров, форм, выполненные из различных материалов. Последний параметр наиболее важен — в зависимости от ваших целей и задач вы можете выбрать решетки:
В отдельную категорию можно выделить чугунные решетки, произведенные по ГОСТу 3634-99 — это дренажные решетки для каналов и лотков. Этот стандарт разрабатывался на основе EN 124-1994, европейского стандарта. В документе речь идет о типах люках, прочностных нагрузках и местах установки. Решетки дождеприемников, выполненные по представленному стандарту, предназначены только для уличной эксплуатации — их запрещено монтировать на крышах зданий, в полах помещений. В соответствии с этим стандартам решетки делятся на два класса: класс С характеризуется малыми размерами — решетки этого класса устанавливают на однополосных дорогах. Для дорог с двумя и более полосами выбирают большие решетки класса Д.
Как видно, к изготовлению решеток для ливневых канализаций предъявляют очень строгие требования, это накладывает определенные ограничения и на поиск продавцов. Решетки следует покупать только в крупных компаниях, специализирующихся на товарах для благоустройства улиц. Например, на сайте https://ufa.uralchugun.ru/ вы найдете широкий выбор материалов и уже готовых изделий для благоустройства города.
Что касается монтажа, то часто решетки можно видеть не только на дорогах, но и во дворах, также их монтируют под водосточные трубы — в любом случае определением места для монтажа дождеприемных решеток и их установкой должны заниматься надлежащие инстанции. И это оправдано, ведь любая погрешность можно привести к серьезным негативным последствиям, начиная от затопления определенного участка местности и заканчивая возникновением аварийных ситуаций на дороге.