Меню по разделу
+
Бренд это важный элемент любой компании. Без него невозможна торговля на рынке, ведь он привлекает внимание людей. Именно он должен ассоциироваться с продаваемым товаром или оказываемыми услугами.
Грамотно разработанный фирменный стиль должен вызывать у каждого человека доверие и желание покупать. В наше время они повсюду. Баннеры, визитки и прочая реклама нужна, чтобы сообщить публике о бренде и его преимуществах. На сегодняшний день их очень много, поэтому привлекать внимание публики становится все сложнее.
Чтобы упорядочить это множество, была придумана архитектура бренда. Эта иерархия компаний составляется ориентируясь на маркетинговые стратегии и имидж каждой организации.
Как показывают исследования на рынке, залогом успеха является мультибрендовость. Организация может продавать разную продукцию или оказывать разные услуги, поэтому грамотное взаимодействие между брендами способствует общему успеху.
Четкая архитектура позволяет:
По своей организации она бывает:
Правильное построение иерархии позволяет закрепить свои позиции среди конкурентов и вызвать симпатию у народа.
Прежде всего нужно решить кому нужен товар или услуги. При разработке нужно исходить из нужд целевой аудитории и ситуации на рынке. Следом нужно изучить конкурентов и их особенности, ведь копирование идей не лучший вариант.
После этих шагов нужно найти такую нишу, которая будет удовлетворять потребности. При построении системы важно помнить ряд правил:
Бренд архитектура требует грамотного подхода, поэтому ее стоит доверить знающим людям. Наше агентство работает с брендами долгое время, и имеет множество довольных клиентов.