Что такое архитектура бренда? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Что такое архитектура бренда?

Что такое архитектура бренда?
26 января 2020 | Обо всем

Бренд это важный элемент любой компании. Без него невозможна торговля на рынке, ведь он привлекает внимание людей. Именно он должен ассоциироваться с продаваемым товаром или оказываемыми услугами.

Грамотно разработанный фирменный стиль должен вызывать у каждого человека доверие и желание покупать. В наше время они повсюду. Баннеры, визитки и прочая реклама нужна, чтобы сообщить публике о бренде и его преимуществах. На сегодняшний день их очень много, поэтому привлекать внимание публики становится все сложнее.

Чтобы упорядочить это множество, была придумана архитектура бренда. Эта иерархия компаний составляется ориентируясь на маркетинговые стратегии и имидж каждой организации.

Практический смысл

Как показывают исследования на рынке, залогом успеха является мультибрендовость. Организация может продавать разную продукцию или оказывать разные услуги, поэтому грамотное взаимодействие между брендами способствует общему успеху.

Четкая архитектура позволяет:

  • Легче позиционировать себя среди конкурентов.
  • Увеличение популярности среди потребителей или партнеров.
  • Снижение трат на маркетинговые нужды.
  • Упростить взаимодействие внутри компании.

По своей организации она бывает:

  • Монолитной. В ее основе всегда лежит основной бренд. Акцент в рекламе делается на доверие к нему.
  • Индоссированной. Здесь наблюдается взаимодействие между основным и вторичными, но все они узнаваемы.
  • Плюралистической. В ней отсутствует видимая связь, но деятельность строится на слаженном взаимодействии брендов.

Правильное построение иерархии позволяет закрепить свои позиции среди конкурентов и вызвать симпатию у народа.

С чего начать

Прежде всего нужно решить кому нужен товар или услуги. При разработке нужно исходить из нужд целевой аудитории и ситуации на рынке. Следом нужно изучить конкурентов и их особенности, ведь копирование идей не лучший вариант.

После этих шагов нужно найти такую нишу, которая будет удовлетворять потребности. При построении системы важно помнить ряд правил:

  • Актуальность. Бренды должны соответствовать своему времени.
  • Умеренность. Фирменный стиль должен быть лаконичным и простым, чтобы лучше запоминаться.
  • Креатив. Нужно отличаться от конкурентов.
  • Стабильность. Постоянные преобразования или скандалы могут нанести вред имиджу.

Помощь профессионалов

Бренд архитектура требует грамотного подхода, поэтому ее стоит доверить знающим людям. Наше агентство работает с брендами долгое время, и имеет множество довольных клиентов.