Меню по разделу
+
Мебель в офисах является непременным атрибутом формирования здоровой, комфортной и адаптированной для производительного труда окружающей среды. Со временем предметы мебели стареют, внешний вид ухудшается по причине многолетнего активного использования по назначению.
Приходит время обновить интерьер, обзавестись новыми компьютерными столами? Однако стоимость предметов в мебельных магазинах, мягко говоря, достаточно сильно «кусается».
Оптимальное решение проблемы обновления мебельного парка – пленка для мебели, выпускаемая промышленностью в широчайшем ассортименте фактур, рисунков и цветовых схем. Понятно, что стоимость самоклеящейся пленки намного ниже цены на новую мебель – бюджет предприятия не пострадает.
Для обновления мебели при помощи самоклеящейся пленки даже не потребуется нанимать высокооплачиваемых профессиональных краснодеревщиков. Достаточно отрезать куски требуемого размера и равномерно разгладить пленку по поверхности шкафов или столов чтобы не образовывалось пузырей.
Психологи и маркетологи выявили серьезнейшее влияние различных цветов на восприятие, настроения, мотивации, решения, эмоции человека. Более того, восприятие цветов различается в зависимости от пола, возраста и иных характеристик каждого человека и отдельных социальных групп.
Многие обращали внимание, почему в финансовых учреждениях стены часто выполнены в разных оттенках зеленого. Это сделано специально, чтобы у клиентов не возникало сомнений в надежности кредитной организации.
Таким образом, в зависимости от характера производственной деятельности в подразделениях предприятия можно на основе научных данных о влиянии цветов на восприятие людей подобрать оптимальные оттенки пленки для покрытия поверхности предметов мебели, которые окажут наиболее полезное воздействие на настроение сотрудников, отношение к коллегам, лояльность к компании, повысят корпоративный дух.
Ученые доказали – от цвета мебели в офисах и цехах существенно зависят объемы и качество выпускаемой продукции.
Для подтверждения данной теории прогрессивные руководители предприятий и менеджеры, ищущие способы повышения производительности труда, провели рад экспериментов, в ходе которых сотрудникам подразделений с разными условиями и характером трудовой деятельности было предоставлено право самостоятельно выбрать цвет окраски стен в рабочем помещении.
Доктор биологических наук профессор Сергей Савельев в одной из публичных лекций разъяснил, что люди инстинктивно, неосознанно выбирают фактуру окружающей среды в зависимости от текущего вида активности.
В зависимости от преобладающих оттенков стен и мебели в рабочем помещении у человека активизируются те или иные области мозга, ответственные за различные виды деятельности.
В этом отношении самоклеящаяся пленка на мебель – бюджетный способ изменить характер влияния среды рабочих помещений на сотрудников с целью повысить производительность труда и микроклимат в коллективах.