Заказной черный пиар против «Требити»: откуда берутся отзывы? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Заказной черный пиар против «Требити»: откуда берутся отзывы?

Заказной черный пиар против «Требити»: откуда берутся отзывы?
4 января 2020 | Обо всем

Фабрика «Требити» (https://trebiti.ru/) неоднократно подвергалась необоснованным и гневным отзывам. Руководство дает логичные и обстоятельные ответы на претензии и вопросы, предоставляет фактические доказательства, опровергающие фейковую информацию. Но злопыхатели не успокаиваются, и периодически эти нападки продолжаются, а заказные отзывы в негативном ключе массово распространяются с одной простой целью ― обанкротить предприятие. 

Как создаются отзывы

Остались ли еще люди, которые не знают, как и с какой целью создаются компрометирующие отзывы. Конкуренты не брезгуют поливать «Требити» всевозможными грязными упреками, при этом абсолютно не заботясь о фактах. Заслужить положительную и надежную репутацию не просто, а потерять можно в один миг. Это обстоятельство играет на руку недобросовестным предприятиям, производящим аналогичный товар более низкого качества.

Руководители фабрики всегда идут навстречу клиентам и готовы разобраться в любом вопросе, но фейковые аккаунты создаются на непродолжительное время, поэтому не вступают в диалог. Они преследуют лишь одну цель ― очернить конкурента в глазах потребителей.

_1.jpg

Некоторые пользователя уже не выдерживают абсурдных обвинений и оставляют ответные комментарии.

_2.jpg

На войне в интернет пространстве все средства хороши

Против фабрики развернулась настоящая информационная травля. Конкуренты не гнушаются ничем, создавая фейковые аккаунты и ссылаясь на недостоверные факты. «Требити» осуществляет торговлю сертифицированными и качественными материалами, на которые имеется вся соответствующая документация. Фабрика смогла занять успешное место на рынке благодаря профессиональной торговой политике руководства. 

Негативные отзывы об опасной или несертифицированной продукции можно легко опровергнуть. Вся необходимая документация о качестве товара представлена на официальном сайте, и любой желающий может убедиться в этом. 

3.jpg
4.jpg
5.jpg

Основной упор в маркетинговой политике «Требити» делается на соотношение цены и качества, потребитель может выбрать продукт на любой бюджет и вкус. На товар устанавливается минимальная наценка, что является самым главным преимуществом перед конкурентами, которые не выдерживают демпинг и предпочитают бороться грязными методами.

Фиктивность существующих негативных отзывов подтверждается скриншотами с разных сайтов. Одни и те же тексты написаны с разных аккаунтов, продублированы на различных порталах или слегка видоизменены. Видимо с фантазией совсем туго или денег на разных фрилансеров не хватило, поэтому просто штампуют то, что есть.

_6.jpg
_7.jpg

Куда девается зарплата и работники

Еще один информационный вброс ― это слухи о невыплатах заработной платы всем сотрудникам «Требити». Якобы на фабрике сплошной конвейер из новеньких рабочих и страшная текучка. В своих отзывах неизвестные ссылаются на то, что они работали непродолжительный период и были уволены, при этом им не выплачивалась зарплата. Как правило в таких отзывах отсутствует какая-либо конкретизирующая информация, то есть у людей нет цели добиться правды или справедливости, они просто пытаются оклеветать руководство фабрики и вызвать негативное мнение у читателей.

При этом некоторые отзывы не поддаются даже логике. Люди утверждают, что они работали несколько месяцев, после чего были уволены без каких-либо выплат, но затем им следовало предложение вернуться и подзаработать, и они внимание ― соглашались! Одни и те же отзывы просто дублируется на разных сайтах или с разных айпи-адресов. Слова, приведенные в отзыве ниже, вызовут у любого здравомыслящего человека лишь улыбку.

8.jpg
9.jpg
10.jpg

Таких отзывов существует уже довольно много, но при этом они не подкреплены никакими фактическими данными. В каждом из них куча нелепых претензий, никак не связанных между собой! Только пустые обвинения и разбушевавшаяся фантазия не дают спокойно спать людям, которые их штампуют. 

11.jpg

Настоящими сотрудниками фабрики было принято решение о записи видео прямо с рабочего места. Все отзывы находятся в открытом доступе на популярных ресурсах. Действующие сотрудники не стесняются и называют свое имя и должность, соответственно проверить достоверность этой информации не составляет труда. 

В следующем видео отзыве раскрывается информация о работе действующего сотрудника в отделе снабжения, его взаимоотношениях с руководством и зарплатных выплатах.


Еще один видео отзыв сотрудника фабрики опровергает информацию о текучке. Работник фабрики рассказывает о должностном перемещении из производственного отдела в продажи.


На заборе тоже пишут

Обвинения «Требити» в поставках некачественных изделий, отсутствии документов являются ложными и необоснованными. Выше уже были представлены сертификаты. Но кому-то неймется, и интернет ресурсы заполняются однотипными отзывами от, якобы, покупателей.

Люди, которые купили некачественный товар и хотят вернуть свои деньги, тратят все силы, чтобы добиться желаемого, а не просят распространить негативные отзывы как можно большИм тиражом. Это могут делать лишь заказные фрилансеры, которым платят за количество негативных отзывов, просмотров и дизлайков.

12.jpg

13.jpg

Нужно разобраться, для чего это делается и кому это нужно. Соответственно, виновников следует искать среди тех, кому это выгодно. 

Все очень просто ― на рынке строительных и отделочных материалов очень не любят фирмы, которые демпингуют. Так как большинство игроков являются перекупами и не могут продавать материалы по цене ниже рыночной, зарабатывая только на марже. Естественно покупатель выбирает среди аналогичных товаров наиболее выгодное для себя предложение в виде приемлемого соотношения цены и качества. 

Настоящие покупатели охотно снимают фото и видео отзывы о купленной в «Требити» продукции, чтобы люди могли воочию убедиться в качестве материалов и надежности продавца. Фабрика заинтересована в продаже товаров надлежащего качества, чтобы потребители были довольны и советовали своим друзьям и знакомым. 

14.jpg

15.jpg

16.jpg

Некоторые покупатели обнаруживают свои положительные отзывы, переделанные в негативную сторону, чем остаются очень удивлены и возмущены. Но в отличии от фейков, эти люди открыто демонстрируют свои данные, а также прилагают фото или видео в качестве подтверждения.

17.jpg
18.jpg

А вот пример фейкового аккаунта под именем Nina, который засветился со своим отзывом на многих сайтах, при этом пользователь оставляет один комментарий и никак не реагирует на дальнейшее общение. Из написанного видно, что человек просто перечисляет кучу негативных фактов, никак не связанных между собой. Изначально просит вернуть деньги, а далее оскорбляет руководство, перечисляет непонятные обстоятельства образования долгов фирмы, увольнений, невыплаты зарплат и кредитов на нижнее белье директора фабрики.

19.jpg

20.jpg

На обращение отреагировало руководство, попросило выслать фото документов, подтверждающие факт покупки, но ответа от пользователя не последовало.

_21.jpg

Недовольными остаются только конкуренты, которые всеми силами стремятся вытеснить серьезного игрока из своей ниши. По факту не представлено ни одного доказательства бракованного товара, недопоставок или отсутствия документации. И любой человек может самостоятельно выбрать во что ему верить ― в "надписи" на просторах интернета или фактические доказательства. Например, в виде отзывов реальных клиентов, которые приобрели товар, продемонстрировали его внешний вид и поделились своими впечатлениями.

Некоторые фейки ссылаются на то, что видео отзывы от покупателей «Требити» заимствованы у другого производителя, якобы там просто удален водяной знак канала, поэтому они подставные, но это явно не так. Во всех роликах от клиентов, которые приобрели товар, можно четко расслышать название фабрики «Требити». 



На уважающих себя интернет ресурсах, которые стараются отслеживать правдивость отзывов, нередко высвечиваются подозрительные активности одних и тех же айпи-адресов, симулирующих сотрудников и клиентов фабрики «Требити».

_22.jpg

Банкротство и долги

Выдавая желаемое за действительное, нечестные на руку конкуренты делают вбросы не только по поводу качества продукции или текучке кадров, но и о финансовой несостоятельности «Требити». Фабрика предоставляет клиентам только качественную и надежную продукцию, поэтому среди оптовых клиентов есть много известных бизнес-проектов и фирм. Продукция «Требити» неоднократно выставлялась на различных выставочных конкурсах и мероприятиях.

23.jpg

Фабрика «Требити» принимала участие в довольно популярном проекте «Переделка», изготавливая для партнеров программы необходимые отделочные материалы ― продукция Требити была использована в телепередачах «Квартирный вопрос», «Дачный ответ».


24.jpg

Сотрудники фабрики ведут свой канал на YouTube, где размещает полезные ролики для своих настоящих и будущих покупателей. Узнать о том, как и из чего производятся жесткие обои на фабрике «Требити», можно посмотрев следующее видео. 


Оптовые клиенты охотно выражают благодарность за качественную продукцию, приобретенную у фабрики «Требити».

25.jpg

Смогла бы фирма-банкрот, которая не имеет средств для выплаты заработной платы работникам и числится многомиллионным должником перед кредиторами, тратить такие средства на участие в выставках, ведение блогов, оформление качественных видеообзоров для своего канала? Нет! Мошенники-однодневки преследуют более прозрачные цели ― содрать как можно больше денег и скрыться в неизвестном направлении. 

И конечно, отзывы потребителей, содержащие видео или фото, являются более красноречивыми, нежели писанина от анонимов, которые не дают никакой уверенности в правдивости своих слов.

26.jpg

Руководство «Требити» прилагает все усилия, чтобы продолжать свою успешную деятельность, несмотря на все уловки недоброжелателей. Как бы не пытались оклеветать фабрику, она будет радовать своих настоящих клиентов качественными и красивыми изделиями. Так поступают организации, настроенные на долговременную торговлю и поддержание своей положительной репутации в глазах партнеров и покупателей. 

Подводя итог, хочется призвать здравомыслящих людей изучать только ту информацию, которая несет в себе здравый смысл и конструктивную критику. Различные информационные вбросы и фейковые отзывы не имеют под собой ничего реально полезного, кроме безосновательной грязи. Каким отзывам в интернете доверять, а каким нет, каждый должен решать самостоятельно. Важно руководствоваться при этом логикой и подтвержденными фактами.

Независимый журналист Анна Сова, г. Москва

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл