На главную
На главную

Комплексный аутсорсинг для стартапов

Комплексный аутсорсинг для стартапов
29 Декабря 2019 | Обо всем

Аутсорсинг шагает по планете. Еще недавно яркое английское выражение Out of Sourcing было известно почти только самим англоязычным, но сегодня во всем мире все больше предприятий малого, среднего и даже крупного бизнеса осознали все выгоды и преимущества привлечения «стороннего ресурса» для решения внутренних задач.

Многим сотрудникам небольших организаций известна картина, когда зарплату выдает вчерашняя выпускница бухгалтерских курсов, а на период подготовки финансовой и налоговой отчетности в кабинете бухгалтера появляется серьезная женщина, обремененная огромным опытом и знаниями.

Такой подход и является аутсорсингом в чистом виде – привлечение опытного, компетентного специалиста со стороны для решения задач особой важности и ответственности.

В качестве примера можно рассмотреть ситуацию с молодой, но бурно развивающейся компанией по специальной оценке условий труда на предприятиях и в организациях. Для нормального функционирования компании требуется довольно много расходов.

  • Организация экспертной лаборатории (несколько миллионов рублей).
  • Государственная сертификация и аккредитация.
  • Штат высококвалифицированных, опытных специалистов.

В процессе работы компании неизбежны юридические коллизии и сомнительные кейсы. Для разрешения споров, а в идеале – для их предотвращения, необходима квалифицированная юридическая помощь.

Весьма желательно, чтобы юрист имел не просто высшее профильное образование, но и был кандидатом юридических наук. Несложно догадаться, что услуги такого специалиста стоят недешево. Принять в штат юриста такого уровня окажется разорительно для бюджета небольшой организации.

На помощь приходит профессиональный аутсорсинг. Высококвалифицированные юридические услуги можно получить на базе разового либо абонентско аутсорсинга в консалтинговой группе «Юрлидер».

В список сервисов компании входит регистрация юридических лиц, ООО, ИП. Юридическая помощь обслуживаемой организации по всем возникающим в процессе коммерческой деятельности вопросам. Консультации по правовым вопросам. Ликвидация юридических лиц. Юридическое сопровождение бизнеса. Лицензирование.

Почему выгодно обратиться в «Юрлидер»? Потому что стоимость услуг аутсорсинговой компании кратно ниже приглашения опытного специалиста в штат при даже лучшем качестве услуг. В аутсорсинговой компании работают опытные юристы. Есть возможность выбрать эксперта по любому узкому юридическому вопросу.

Преимущества аутсорсинга

Вторая важная задача бизнеса, которая может быть без ущерба, но с выгодной быть переведена на аутсорсинг – это бухгалтерия.

  • Идея аутсорсинга как эффективного решения по оптимизации накладных расходов бизнеса зародилась из логического постановления: «Зачем платить ежемесячную заплату специалисту, который полностью загружен работой только периодически»?

Особенно выгоден бухгалтерский аутсорсинг в СПб для предприятий малого и среднего бизнеса, а так же для так называемых стартапов – недавно учрежденных коммерческих проектов.

Одной из основных сложностей бухгалтерской деятельности является чрезвычайная изменчивость нормативных актов в отношении финансовой и налоговой отчетности. Уследить за всеми инновациями способен только специалист, постоянно сталкивающийся в своей деятельности со всеми законодательными новеллами.

Именно в таком положении находятся сотрудники аутсорсинговых компаний. Ведь им приходится на ежедневной основе работать с документацией большого числа обслуживаемых мероприятий. Получить такой опыт в условиях отдельно взятой организации практически невозможно.

Поэтому бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге от консалтинговой группы «Юрлидер» – это гарантия того, что вся налоговая и финансовая отчетность предприятия всегда будет подготовлена и оформлена в строгом соответствии о актуальными требованиями.

1 097
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.