На главную
На главную

Финансы компании - прежде всего

Финансы компании - прежде всего
14 Декабря 2019 | Обо всем

Подготовка финансовой отчетности входит в список обязательных задач каждой организации независимо от размера, сферы деятельности и формы собственности. Одновременно работа бухгалтера сложна и ответственна, требует привлечения высококвалифицированных, опытных профессионалов.

Опытный и квалифицированный специалист, соответственно, требует высокой оплаты труда и предоставления комфортных условий на рабочем месте.

Помимо собственно зарплаты, создание аттестованного по действующим правилам охраны труда рабочего места предполагает ряд значительных регулярных расходных статей.

  • Оплата аренды помещения для кабинета главного бухгалтера. Приобретение современного компьютерного оборудования, оргтехники, оплата лицензий офисного и бухгалтерского программного обеспечения.
  • Оплата работы службы АХО.
  • Оплата коммунальных услуг и электроэнергии.

При этом состоящий в штате бухгалтер – живой человек. Он(а) может заболеть, уйти в декретный или ежегодный отпуск. Что тогда делать руководству организации? Придется приглашать опытного специалиста со стороны.

Однако такое вот разовое приглашение бухгалтера чревато рядом рисков.

  • Возможность утечки конфиденциальной коммерческой информации.
  • Низкий уровень ответственности разового специалиста.
  • Каждый раз возникают хлопоты с поиском нового бухгалтера со стороны в периоды подготовки квартальной отчетности.

Всех перечисленных проблем и расходов можно избежать с помощью современного кадрового решения – бухгалтерский аутсорсинг в СПб от компании «Лидерконсалт».

В компании трудятся опытные профессиональные бухгалтера и юристы с высшим профильным образованием. Достаточный штат специалистов исключает любые форс-мажоры с отсутствие бухгалтера во время подготовки отчетности.

Помимо текущих задач, компания «Лидерконсалт» предоставляет востребованную и ответственную услугу аудит бухгалтерской финансовой отчетности, позволяющий выявить имеющиеся проблемы и найти способы их устранения.

Аутсорсинг – тренд современной эпохи

  • «Экономия на хорошем бухгалтере означает дополнительные расходы на штрафных санкциях и снижении эффективности коммерческой деятельности».
  • Фразу вполне можно приписать одному из Ротшильдов, а уж они в бухгалтерии и финансах много понимают.

В развитых странах мира в последние годы доля аутсорсинга превысила 50%. Все больше предпринимателей осознают, что намного удобнее и выгоднее использовать ресурс сторонних специализированных сервисов (Outsourcing) для решения периодических рабочих задач, чем принимать в штат сотрудника, который большую часть времени не будет полностью занять работой.

  • Работа главного бухгалтера отличается «сезонностью». Есть периоды напряженной работы над срочными отчетами, а есть периоды, когда в задачи бухгалтера входит только выдача разного рода справок сотрудникам.

Однако возникает серьезный вопрос с безопасностью. Насколько можно доверять аутсорсинговым компаниям, особенно такой сфере, как финансы? Ведь информация о деятельности компании может попасть в руки конкурентов?

Суть в том, чтобы выбрать в качестве партнера на основе аутсорсинга действительно респектабельную компанию. Необходимо тщательно исследовать репутацию потенциального аутсорсера всеми возможными способами.

Благо, в современную эпоху исследовать репутацию партнерской организации можно средствами интернета.

Критически важными параметрами оценки аутсорсера являются – длительность работы компании на рынке, отзывы реальных клиентов, позиции сервиса в выдаче поисковых систем по соответствующим запросам.

1 052
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки