На главную
На главную

Маркетинговая модель CPA

Маркетинговая модель CPA
4 Декабря 2019 | Обо всем

Сегодня реклама в интернете весьма важна для формирования бизнеса. При оплате рекламных кампаний используется довольно большое количество способов. Одним из них является модель CPA. Расшифровывается аббревиатура CPA как: Cost Per Action, дословно с английского языка переводится как расплата за действие (совершенное). Эта модель предполагает, что рекламодатель предлагает оплату пользователям за различные действия на его сайте.

Также существуют другие системы оплаты. Например, модель CPS, которая является более узкой моделью CPA – здесь оплата происходит за клик или за переход по ссылке.

Отличительной чертой платежной модели CPA является ее прозрачность, здесь четко видно, за что платит рекламодатель, видны цели и результаты рекламы.

Области применения модели CPA

Такая модель достаточно популярна и широко используется во всем мире. Преимущественно моделью CPA пользуются различные проекты, основная цель которых заключается в продаже разнообразных товаров или услуг через интернет или же предоставление информации потребителем о компаниях, что занимаются распространением тех или иных товаров.

К таким коммерческим проектам обычно относятся онлайн-магазины, онлайн-игры РПГ, агентства по недвижимости, туристические агентства, компании, предоставляющие услуги по бронированию и покупке гостиниц и авиабилетов, страховые компании и многие другие.

Принцип действия CPA маркетинга

Принцип действия вышеописанной модели рекламы достаточно простой. Специальные ресурсы для размещения и распространения рекламы CPA имеют страницы, на которые потенциальные покупатели или клиенты заходят, нажав на маркетинговую ссылку на другом ресурсе. На этих страницах предлагается выполнить какое-либо действие за вознаграждение. К таким действиям обычно относятся:
1. Добавление товара в корзинку.
2. Заполнение опроса или анкеты.
3. Заполнение страницы с регистрацией на каком-либо ресурсе.
4. Совершение обратного или прямого звонка.

Партнерские программы в модели CPA

Владельцы сайтов также могут получить прибыль за счет перенаправления своих гостей на сайт рекламодателя. Принцип такого заработка очень простой – нужно установить ссылку на своем сайте на сайт партнера, ссылка может быть представлена в качестве прямой ссылки или специального баннера, тизера или чего-то еще. За каждый переход по такой ссылке владелец сайта получает определенное вознаграждение от рекламодателя, принцип очень простой. Партнерская программа очень выгодна для обеих сторон. Отличным примером такой программы является партнерская сеть Lucky Online. Участвовать в ней могут как вебмастера, так и арбитражники трафика.

Главные преимущества модели CPA

Эта модель обрела огромную популярность среди пользователей интернета за счет высокой эффективности. Основные преимущества модели рекламы CPA:
1. Экономически выгодная модель оплаты для рекламодателей. При таком варианте оплата происходит за реальные действия. С помощью этой модели можно эффективно прогнозировать маркетинговые кампании.
2. Быстрота продвижения сайта. Здесь маркетологи получают свой доход только за реальные результат, поэтому каждый работает на пределах собственных возможностей и старается добиться максимальной результативности. CPA маркетинг нацелен именно на быстрое и эффективное продвижение в отличие от других моделей.
3. В такой модели маркетологи, также как и владелец сайта, заинтересованы в повышении посещаемости сайта и увеличении дохода, поскольку их доход прямо пропорционально зависит от посещаемости сайта. В таком случае они будут грамотно составлять рекламные кампании, проводить анализы, составлять отчеты и так далее.
4. Полное отсутствие рисков с финансовой точки зрения. Поскольку инвестиции в CPA маркетинг точно принесут желаемые результаты, в отличие от контекстной рекламы, SEO-оптимизации, здесь отсутствуют риски, что вся проделанная работа не будет востребована и в итоге не принесет желаемые плоды.

Когда лучше использовать CPA модель?

Как показывает статистика данную модель наиболее выгодно использовать, когда продаваемые товар или услуга имеет четкие характеристики и структуру. Например, очень часто этой моделью маркетинга пользуются онлайн-площадки по продаже брендовой одежды или онлайн-магазины по продаже бытовых стандартных услуг.
Таким образом, маркетинговая модель CPA имеет большое количество преимуществ, за счет которых она так популярна сегодня. Используя модель CPA, рекламодатели могут быть уверены в результате.

64
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки