На главную
На главную

Начинаете свой бизнес? Вы должны знать 10 ошибок владельцев малого бизнеса, которых следует избегать.

Начинаете свой бизнес? Вы должны знать 10 ошибок владельцев малого бизнеса, которых следует избегать.
22 Ноября 2019 | Обо всем

Начало бизнеса может быть не только волнующим, но и ошеломляющим процессом. Владельцы нового бизнеса часто хотят погрузиться в работу, ожидая, что все пойдет гладко, как только они действительно откроют свои двери для клиентов. К сожалению, такой небрежный подход, вероятно, создаст больше головной боли в долгосрочной перспективе, и он может даже разрушить вашу мечту, прежде чем вы запустите свой бизнес. Есть несколько ошибок владельцев малого бизнеса, которых нужно избегать. Устранение этих плохих деловых практик может помочь вашей деловой стороне – или, по крайней мере, устранить – любые угрозы, с которыми вы можете столкнуться.

1. Отсутствие комплексного планирования.

Это, пожалуй, самая большая ошибка владельцев малого бизнеса, которую следует избегать. Проницательные предприниматели разрабатывают комплексные бизнес-планы перед началом нового бизнеса. Как минимум, планы должны включать описание бизнеса, формулировку его миссии и целей, анализ рынка, маркетинговую стратегию и финансовые данные – включая прогнозируемые расходы и доходы, планы финансирования, ведение бухгалтерского учета и т.д.

2. Отсутствие письменных политик до начала бизнеса.

Очень важно иметь четкие политики и процедуры, прежде чем нанимать сотрудников или принимать клиентов. Для клиентов ваша документация должна содержать объяснения ограничений обслуживания, сборов и условий оплаты. Для сотрудников вам понадобится справочник, который охватывает основные ожидания относительно одежды, поведения на работе, политики в отношении клиентов и т. д. Обязательно проконсультируйтесь с юристом, чтобы убедиться, что вы решаете все юридические риски.

3. Неспособность разработать эффективную маркетинговую стратегию.

Другая плохая деловая практика заключается в неправильном использовании маркетинговых ресурсов для слишком «обобщенного» рынка. Вместо того чтобы увеличивать расходы и создавать широкую сеть, попытайтесь определить свою целевую аудиторию и составить список контактов. Вместо того чтобы использовать простой обмен сообщениями, попытайтесь отличить себя от конкурентов. И помните: каждый человек не может быть вашим клиентом. Рассмотрите различные демографические категории, чтобы сфокусировать свои маркетинговые стратегии: возраст, доход, семья и т. д. Используйте полученную информацию, чтобы решить, на каких маркетинговых каналах и тактиках сосредоточиться больше всего.

4. Неадекватная подготовка к неудачам.

Ни один бизнес не застрахован от случайного бедствия. Предвидение неудач и создание резервных планов до того, как вы окажетесь в кризисном режиме, может помочь вам удержаться на плаву в трудные времена. Например, что вы будете делать, если ваша деловая репутация запятнана из-за действий небрежного сотрудника? Что если вам вдруг понадобится заменить жизненно важное оборудование, которое вы не можете себе позволить? Если вы уже рассмотрели эти сценарии, вы будете лучше подготовлены к их преодолению.

5. Неспособность надлежащим образом укомплектовать свой бизнес правильными сотрудниками.

Сотрудники являются важным вложением в будущее вашего бизнеса, но требуется время, чтобы определить идеальное количество сотрудников и найти действительно стоящих людей на свои вакансии. Старайтесь нанимать людей, у которых есть опыт работы в вашей сфере. Ну а если сделать это на старте не представляется возможным, то обратитесь CBS GROUP, которая занимается кадровым аутсорсингом.

6. Предоставление небольшого количества продуктов или услуг в разные периоды.

У большинства предприятий будут пиковые и не очень периоды в течение года. Предложение ряда услуг и продуктов, которые, как правило, достигают своего пика в разное время года, обеспечит более стабильный поток доходов. Используйте свое исследование анализа рынка, чтобы помочь себе увидеть сезонные тренды.

7. Неспособность разработать бюджет.

Еще одна ошибка, которую следует избегать владельцам малого бизнеса, - игнорирование бюджета. В идеале ваш бизнес-план должен включать предварительный бюджет. Внимательно следите за своими ежемесячными расходами и корректируйте свой бюджет с учетом денежных потоков, доверьте бухгалтеру на аутсорсинге держать этот вопрос на контроле. Предприятия, которые не следуют бюджету, рискуют перерасходовать средства или нанести ущерб своему кредитному рейтингу, если не смогут вовремя оплатить счета.

8. Игнорирование рисков технологической безопасности.

Большинство компаний используют цифровые ресурсы и компьютерное программное обеспечение в своей повседневной работе. Очень важно поддерживать актуальность информационной безопасности. Например, брандмауэр Windows и антивирусная защита должны регулярно обновляться, как и любая другая используемая вами программа. Это поможет защитить личные данные и предотвратить несанкционированный доступ к вашей системе. Также важно создавать резервные копии файлов, используя надежные облачные ресурсы, чтобы гарантировать, что данные не будут потеряны в случае сбоя системы.

9. Неспособность расставить приоритеты с сильным цифровым присутствием.

Наличие сильного присутствия в интернете важно для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж. По данным Google, «76% людей, которые ищут что-то поблизости на своем смартфоне, посещают связанный бизнес в течение дня, и 28% этих поисков приводят к покупке». Если вы не инвестируете в цифровой маркетинг или мобильный сайт, вас не увидят эти люди. Кроме того, 96% малых предприятий присутствуют в социальных сетях.

10. Попытка сделать все самостоятельно.

Да, попытка сделать все самостоятельно может считаться плохой деловой практикой, так как есть много полезных ресурсов. Не бойтесь отдать на аутсорсинг некоторые задачи – например, бухгалтерию, IT или маркетинг. Если вы хотите избавиться от множества неизвестных и сосредоточиться на том, что вы делаете лучше всего, подумайте о приобретении франшизы.

143
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки