На главную
На главную

Почему бизнес все чаще переводит сотрудников на удаленную работу?

Почему бизнес все чаще переводит сотрудников на удаленную работу?
19 Ноября 2019 | Обо всем

Хорошим вариантом, позволяющим сэкономить расходы с корпоративного бюджета, является набор сотрудников на удаленную работу.

Когда в терпящих убытки компаниях начали по максимуму сокращать число работников, появилась идея нанимать людей с компьютерами на дому. Дело в том, что особо стали заметными такие детали, как:

1. Зарплата сотрудников составляет всего около 40 процентов от затрат, связанных с содержанием его рабочего места. А эти целые 100 процентов уходят на офисную технику, телефонию, аренду рабочего места, отопление, канцелярию и так далее. То есть если у человека зарплата составляет порядка 30 000 руб., то его рабочее место обходится компании в 75 000 руб. А когда офис с оборудованием работника будет у него на дому, компания сэкономит 70 процентов всех затрат. Даже если придется потратиться на подвод интернета и некоторые другие вещи.

2. В городах с населением более полумиллиона человек преодоление расстояния до офиса всегда является источником стресса его дневных обитателей. Долгое нахождение в транспорте, особенно в пробках или просто на шумной улице выбивает человека из рабочего настроения, что отнюдь не способствует большой производительности труда.

3. На работе совсем не стоит нанимать офис-менеджера, в обязанность которого входит наблюдение за офисом и сотрудниками. Ведь профессия эта не входит в число обязательных в компании, а зарплата этому сотруднику требуется, как и остальным, не ниже средней. Если каждому сотруднику из коллектива даны вполне определенные задания, вознаграждения и сроки для работы, тогда он и сам в состоянии спланировать свой рабочий день так, чтобы и домашние дела переделать, и на работу выделить время, оперативно и эффективно справляясь с обязанностями.

4. В условиях офиса сложно достичь рабочей атмосферы, которая бы всех устраивала. Наверняка минимум один человек будет чем-то недоволен. Сплетни, ссоры и иные женские затеи относительно межличностных отношений – все это не способствует должной производительности труда.

5. Для большинства профессий в условиях офиса с компьютером нет разницы местоположения самого сотрудника – хоть и на другой планете. Те же юристы, экономисты, бухгалтера, сотрудники на простой удаленной работе в поддержке. Благодаря современной цифровой и компьютерной технике можно осуществлять документооборот за считанные минуты, независимо от страны проживания сотрудника.

Как видите, владельцы бизнесов и производств уже давно сделали вывод, что для работы в офисе достаточно оставлять представительский персонал, включая директоров, консультантов и отдел приема заказов, а так же сотрудников некоторых других профессий согласно специфике производства.

Остальных же людей можно набирать на работу из дома. Это гарантирует отсутствие споров и конкуренции между сотрудниками в многолюдном офисе, наличие большего пространства для рабочего места и как минимум, вдвое снизить расходы на его содержание. Да и закрыть свободные вакансии с помощью того же сервиса Remowork намного быстрее и проще, чем найти специалистов для работы в офисе.

Список заданий на день или всю неделю руководство может рассылать сотрудникам на дому по электронной почте, причем в заранее запланированное время, вместе с принятием отчетов и работ от сотрудников. Но тут присутствует извечная проблема удаленной работы – отсутствие гарантии конфиденциальности. Хотя определенные сервисы и почтовые решения позволяют избежать ненужного распространения информации.

Не менее раза в неделю весь коллектив следует собирать за одним столом, пусть даже в кафе, для сверки осуществленных планов, оглашения общих задач и некоторых принципов работы.

Пусть владелец бизнеса берет на себя небольшие расходы вроде оплаты мобильного и интернета, канцелярских принадлежностей, то все равно это несравнимо с расходами по обустройству и содержанию целого офиса.

Поэтому работа в удаленном режиме незаметно, уверенными шагами распространяется среди большинства компаний больших и не очень городов. Это особенно быстро протекает в условиях кризисного времени, когда расходы вынужденно снижаются, а расставаться с профессиональными кадрами никак нельзя.

93
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки