На главную
На главную

Современные методы брендирования изделий

Современные методы брендирования изделий
9 Ноября 2019 | Обо всем

Эффективность рекламного носителя заключена не только в профессиональной разработке дизайна, но и качестве ее печати. Поэтому, подбирая метод для нанесения рисунков, логотипов, необходимо ориентироваться на технические возможности оборудования, максимально возможный объем выполнения заказа, сроки. Сегодня компании специализируются на брендировании товаров несколькими методами.

Тампопечать

Разновидность офсетной печати, в процессе которой изображение переносится со специальной формы через промежуточные элементы. Поскольку тампоны создаются из каучука, желатина, силикона, они отличаются эластичностью и не могут впитывать краску. В итоге повышается производительность, и уменьшается расход красящих веществ. А это значит, что заказывая тампонную печать на кружках цена получится не менее выгодной. Помимо того, метод привлекает возможностью нанести рисунок как на ровную, так и изогнутую поверхность. А также предполагает применение специальных красок, разъедающих поверхностный слой предмета. После полного высыхания поверхность получается идеально гладкой.

Лазерная гравировка

Данный метод позволяет превратить стандартную вещь в действительно уникальную. Если раньше узоры, рисунки наносились вручную, то сегодня, благодаря совершенствованию технологии, украшению подвергаются различные поверхности: дерево, металл, кожа, стекло, пластик. Качественную и эстетически привлекательную обработку достигают при помощи распространенной лазерной гравировки. Популярность технологии обусловлена:

  • Возможностью отобразить мельчайшие детали макета.

  • Долговечностью. Рисунок, нанесенный лазерным лучом не подвергается истиранию и деформациям.

  • Доступностью по цене, если сравнивать и ручным трудом.

Смотрятся гравированные изделия оригинально, аккуратно. К тому же, метод подходит для массового производства товаров.

Шелкография

Суть шелкотрафаретной печати заключается в переносе изображения через трафарет. В качестве последнего обычно используется бумага, прозрачная пленка или сетка. Готовый прорисованный трафарет накладывают на материал и покрывают краской. Метод применяют для нанесения изображений на:

  • флаги и транспаранты;
  • вывески;
  • самоклеящиеся этикетки;
  • спортивные, дорожные сумки;

Также с при помощи шелкографии можно изготавливать пакеты с логотипом недорого, открытки, папки, конверты, пригласительные билеты. Помимо того, метод позволяет брендировать керамические изделия, стеклянные, кожаные, а также из пластика и текстиля. Особенность технологии заключается в возможности применять широкий спектр красок, в зависимости от материала. Изображения получаются яркими и красочными.

Деколь

Данная техника основана на нанесении рисунков в два этапа: изначально на основу (гуммированную бумагу), а затем, на сам предмет и вручную. Далее, для закрепления результата, изделие подвергают обжигу низкотемпературному или высокотемпературному. Первый метод применяется для брендирования керамических и стеклянных чашек, стаканов, а второй - металлических и пластмассовых экземпляров.

105
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки