Меню по разделу
+
Бесплатная и быстрая доставка – один из наиболее распространенных и эффективных маркетинговых приемов. Более того, чуть ли не большинство потенциальных клиентов заранее ожидают сервиса именно с мгновенной и недорогой доставкой.
При этом все подсознательно понимают, что никакой бесплатности тут нет, просто цена доставки заранее включена в стоимость продукта. Тем не менее, клиенты ощущают возможность доставки, особенно неоплачиваемой, как существенный плюс в пользу выбора сервиса именно от этой компании.
Так что доставка должна четко и конкретно соответствовать заявленному коммерческому предложению. И в этом отношении чрезвычайно важно работать только с проверенными, надежными, имеющими отличную репутацию на рынке фирмами, такими, как delserv.ru. Компания специализируется на доставке документов и посылок, организации доставки товаров из интернет-магазинов. В основном фирма работает с юридическими лицами. Предоставляются все гарантии и отчетная документация.
Но это понятно – доставка по большей части востребована именно в корпоративном формате. Частные лица существенно реже обращаются к этой услуге из-за небольшого объема потребностей обмена документами, товарами.
Хотя, после активизации урегулирования деятельности самозанятых граждан, услуга доставки очевидно станет более востребована и на частном уровне.
Прежде всего – период работы на рынке курьерских услуг. Понятно, что ненадежный поставщик не смог бы удержаться в этой довольно конкурентной сфере долгие годы. Когда заказчики сталкиваются с нерадивыми курьерами – они, что называется, «голосуют ногами» и обращаются к услугам других фирм.
В принципе, все достаточно просто. Необходимо уделить внимание изучению репутации курьерской службы в сети. Прочитать отзывы клиентов. Хотя в данном вопросе следует соблюдать осторожность. Многие отзывы приплачены и ангажированы. Хотя такие недобросовестные отзывы достаточно просто вычислить по форме изложения.
Важно обратить внимание на позиции сайта курьерской фирмы в поиске, особенно Яндекса и Google. Данные ведущие поисковые компании очень внимательно следят за репутацией и надежностью поставщиков рекламируемых через их системы сервисов.
Подтверждением действенности такого способа проверки поставщиков услуг можно назвать то, что сами поисковые компании являются сервисами, материально заинтересованными в качестве собственных поисковых услуг.
Кто же будет пользоваться Яндексом или Google, если они сами начнут рекомендовать ненадежные курьерски компании?
Поэтому в случае массового недовольства услугами фирмы последняя имеет мало шансов попасть в ТОП10 выдачи по запросу пользователя.
Зато, с другой стороны, курьерские компании, ориентированные на рыночный успех и расширение сферы услуг, никогда не держат у себя нерадивых работников и стараются всеми способами не допускать нарушения договоров.
Ведь каждый срыв заказа – это снижение репутации и, соответственно, прибылей. Кто же станет сотрудничать с курьерами, допускающими нарушение сроков, тем более, утерю, исчезновения важных документов и продуктов иного рода.