Что делать если должность требует безупречного вида, а прическа вас не устраивает? - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Что делать если должность требует безупречного вида, а прическа вас не устраивает?

Что делать если должность требует безупречного вида, а прическа вас не устраивает?
13 октября 2019 | Обо всем

Американские маркетологи провели исследования и выяснилось – опрятно и стильно, аккуратно выглядящие менеджеры в среднем зарабатывают на 25% больше своих неряшливых коллег.

Прическа в формировании респектабельного имиджа успешного делового человека играет едва ли не ведущую роль. При этом подобрать оптимальную прическу именно для конкретной личности и карьерного уровня далеко не просто.

А ведь всем известно, что слишком частые эксперименты с собственной прической губительно сказываются на здоровье волос.

В этом случае оптимальной альтернативой можно рассматривать парики из натуральных волос. Решение тем более актуально, что в последние годы мода на ношение париков циклично возвращается после несколько лет равнодушия.

Опросы показали, что более половины граждан хотя бы однажды носили парики.

Купить натуральные парики сегодня можно в режиме онлайн, на сайте интернет-магазина. Цифровой шоппинг имеет то существенное преимущество, что на перебор вариантов можно потратить неограниченное время.

Особенности выбора и ношения париков

Многие читали или слышали, существуют специальные компьютерные программы, позволяющие безболезненно экспериментировать с собственной внешностью. В том числе бесконечно «примерять» всевозможные прически.

  • Полезно получить консультацию стилиста по поводу имиджевого решения.
  • Когда выбор будет окончательно сделан – подобрать подходящий парик можно на сайте https://parikof.ru.
  • Поистине бесконечный выбор всевозможных париков. Для удобства поиска имеется интерактивная форма фильтрации по цветам, стилям и всем остальным параметрам.

Хорошо подобранный парик из натуральных волос практически невозможно отличить от естественных волос. Хотя, в некоторых случаях специально используются контрастные парики, подчеркивающие искусственность прически.

Почему деловому человеку или бизнес-леди следует критически серьезно относиться к прическе? Потому что это важнейший элемент персонального бренда.

Каждый человек может вспомнить из собственного опыта, что при посещении гипермаркета внимание автоматически в первую очередь направлено на брендовые вещи.

Менеджер, предприниматель, обладающий персональным брендом, не только получает больше сделок, но и может назначать существенно более высокие цены за свои продукты и сервисы. Получается своеобразная синергия – больше продаж по более высоким ценам.

Почему Айфоны продаются кратно дороже совершенно аналогичных по характеристикам флагманов иных производителей?

Потому что Apple – это ведущий мировой бренд. Маркетологи компании во главе с гениальным продажником Стивом Джобсом инвестировали в формирование Бренда с большой буквы миллиарды долларов.

Но ведь инвестиции в бренд многократно окупаются?

Аналогичный пример – компаний Coca-Cola. В поисках наиболее эффективно влияющих на целевую аудиторию элементов корпоративного стиля вкладывается чуть ли не 80% всех накладных расходов (американская статистика из свободных источников).

Это выглядит чрезмерным расточительством? Но ведь бутылочки и баночки Кока-Колы продаются везде, в самых дальних медвежьих углах.

Хорошо сделанный парик из натуральных волос стоит совсем не дешево. Однако вспомните про Apple – инвестиции в стильный имидж, персональный бренд неплохо окупаются. Всем известно, Apple – это низменный атрибут успешного человека.

Умение делового человека подать себя в выгодном свете, продемонстрировать свою успешность и эффективность в формирование имиджа демонстрирует потенциальным партнерам – этот человек настолько тщательно относится к деталям, что поставляемый продукт не может не быть самого высокого качества.

Согласитесь, посещение обшарпанных офисов, в которых сидят непонятные сотрудники с сальными волосами, вовсе не вызывает желания взаимодействовать с этой сомнительной фирмой.

  • «Встречают по одежке».

Народная мудрость потому и называется «мудростью», что конденсирует и концентрирует многовековой опыт человечества.

Кстати, парики были популярны уже в Древнем Египте и Месопотамии.

Вспомните еще такой момент. В Средние Века парик был признаком человека высшего общества, благородного происхождения. Простолюдины довольствовались природными прическами.