Брендовые вещи достаточно часто формируют путь к успеху - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Брендовые вещи достаточно часто формируют путь к успеху

Брендовые вещи достаточно часто формируют путь к успеху
12 октября 2019 | Обо всем

Известный американский блогер Нил Патель неоднократно писал, что самое главное в успехе бизнеса – это бренд. А бренд включает в себя уникальный корпоративный стиль. Для создания бренда пригодятся абсолютно все варианты. Это могут быть стильные часы, блокноты, папки, абсолютно всё, что угодно. 

Обратите свое внимание на интернет-магазине Imidge. Вещи, приобретенные в магазине Имидж в прямом смысле слова сформируют Ваш имидж успешного и решительного предпринимателя

Вернемся к нашему американскому блогеру Нилу Пателю. Однажды он написал в одном из своих постов о том, как познакомился буквально в лифте с очень выгодным партнером.

Ситуация была такая. Нил вошел в лифт и увидел, что мужчина, стоящий рядом с ним, носит часы точно такого же бренда, как и он сам.

На это основе завязался интересный разговор. Совершенно посторонние люди обсуждали сравнительные достоинства часов той или иной марки. В итоге пришли к выводу, что часы вот именно этой марки самые лучшие в мире.

И что бы вы думали? Случайный незнакомец в лифте оказался крупным предпринимателем. В результате была заключена великолепная сделка на много миллионов долларов.

лучшие часы в мире

Результатом этой сделки оказался купленный Нилом Пателем новенький Ferrari красного цвета. Которым блогер и хвастался в своем блоге.

Неплохая сделка, как вы полагаете?

Заработать миллион долларов в чистой прибыли просто за счет того, что у вас на руке оказались фирменные часы. Это реально круто.

Популярный бренд – залог успешного бизнеса

А давайте рассмотрим еще один вопрос. Вот почему смартфоны фирмы Apple стоят кратно дороже совершенно аналогичных флагманов других производителей?

Всё дело в популярном бренде. Бренд Apple настолько хорошо раскручен, что их смартфоны можно продавать в 10 раз дороже совершенно аналогичных по качеству телефонов от других производителей.

Многие специалисты по электронной технике неоднократно писали в СМИ, что бренд Apple слишком раскручен и его стоимость совершенно не сопоставима с его качества.

Однако вспомните, поклонники бренда Apple готовые выстаивать в очередях буквально неделями в ожидании выпуска и презентации каждой новой версия смартфона.

А ведь по техническим характеристикам китайские гаджеты Huawei или корейский Самсунг ни в чем не уступают Айфонам.

Но ведь люди готовы значительно переплачивать именно за популярный бренд.

Потому что бренд – это один из факторов высокого стиля.

Когда предприниматели носят часы брендовых фирм, когда раздаваемые потенциальным клиентам записные книжки либо какие-либо другие аксессуары выглядят брендовыми – это вызывает у людей, потенциальных клиентов, довольно-таки сильные эмоции.

А ведь именно эмоции являются движущей силой покупок.

Британские ученые выяснили, что люди совершают покупки 99% на основании эмоций. И только после совершения покупки люди включают всего 1% своего мозга для того, чтобы проанализировать, насколько эта покупка было сделано верно.

И тут есть еще одна психологическая хитрость. Вот этот последний 1% логических рассуждений заключается в том, чтобы доказать самому себе, что покупка была сделана правильно.

Понимаете? Брендовые аксессуары позволяют компании увеличить свои прибыли многократно.

По своей психологической природе, каждый человек стремиться к тому, чтобы быть причисленным к элите.

И вот за эту элитарность люди готовы платить большие деньги.

А для компаний вот эта принадлежность к элитарности совершенно не будет стоить больших денег. Достаточно просто то приобрести атрибуты этой самой элитарности. Это могут быть часы, папки для бумаг, ноутбуки, да совершенно всё, что угодно.

И тогда компании за небольшие деньги приобретают статус бренда. А бренд, как вы уже поняли – это возможность продавать свои товары кратно дороже.