Меню по разделу
+
Последние данные исследований и опросов показали, что пользователи интернета предпочитаю смотреть видео почти в 4 раза больше, чем читать тексты.
Это вполне объясняется психофизическими особенностями восприятия человека:
Из этого следует, что было бы весьма удобно и полезно использовать ролики на YouTube для целей обучения правилам Охраны труда и безопасного выполнение специальных работ, популяризации промышленной и пожарной безопасности, распространения экологических знаний.
Проблема в том, что все те же 70% пользователей предпочитают смотреть прикольные видео с мимишными котиками и очень редко посещают серьезные видеоканалы.
Раскрутка деловых каналов на Ютубе относительно более сложна, чем развлекательных, однако вполне возможна при грамотном, профессиональном подходе к решению задач продвижения.
Основная сложность популяризации молодого, недавно запущенного канала на Ютубе в том, что о нем мало кто знает.
Просто замкнутый круг какой-то.
Простой и практичный выход подсказал американский блогер Нил Патель. Ведь сегодняшний мультимиллионер тоже когда-то страдал из за отсутствия посещаемости новых проектов.
Совет американского партнера прост и практичен:
Говоря простыми словами, просмотры на Ютубе можно просто купить в нужном количестве за разумные деньги. Например, вот на этом сайте https://prtut.ru
Но ведь администрация видеохостинга жестоко наказывает за искусственную накрутку просмотров?
А кто говорил про искусственную накрутку?
Никаких программных скриптов и приложений для автоматической имитации просмотров и роботизированных лайков не предлагается.
Речь идет о современных стратегиях социалмедиа маркетинга с элементами партизанской и даже вирусной рекламы. Ну и конечно – «сарафанное радио», куда же без него в соцсетях.
Вот на этой странице https://prtut.ru/kupit_prosmotry_video_na_youtube_dyoshevo/ владелец видеоканала может за небольшие деньги заказать просмотры роликов реальными пользователями, с активными аккаунтами в соцсетях и подтвержденными биографиями.
Все это живые люди. А раз живые, то есть вероятность, что многие из просмотревших видео за деньги заинтересуются и превратятся в постоянных подписчиков и зрителей.
Многие люди искренне уверены, что секрет успеха таких супер брендов, как Apple и Coca Cola в исключительных качествах продукции.
А как вам вот такая статистика – ведущие мировые бренды тратят на рекламу в 4 раза больше денег, чем инвестируют в разработку новых продуктов.
Однако поскольку цены на смартфоны Apple как раз в несколько раз выше, чем альтернативных флагманов, то получается, что за престиж бренда платят сами покупатели.
У вас собственный видео канал на Ютубе? И вы все еще здесь? Вы еще не купили подписчиков по бюджетным ценам и с хорошими скидками при пакетном заказе на сайте https://prtut.ru/kupit_podpischikov_na_youtube_deshevo/?
Поторопитесь, а то ведь конкуренты не дремлют.