На главную
На главную

Рекламные баннеры: главные правила удачного макета

Рекламные баннеры: главные правила удачного макета
10 Сентября 2019 | Обо всем

Реклама — двигатель торговли. Поэтому каждая компания, которая хочет продвинуть себя на рынке, должна задуматься о том, чтобы заказать дизайн флаеров, сделать яркую вывеску или разработать целый баннер. Последний вариант наружной рекламы является самым эффективным, но при условии грамотного подхода к его созданию. Чтобы баннер привлек внимание прохожих и заинтересовал их, при разработке необходимо учитывать несколько основополагающих правил. О них вы узнаете из этого материала.

Правило 1. На баннере должно быть много свободного пространства

Около 70% всего пространства баннера должен составлять фон, желательно сплошной. Остальные 30% отводятся под маркетинговую информацию — название компании, суть предложения, контактная информация. Баннер, перегруженный картинками и надписями, является сложным для восприятия, а значит — неэффективным.

Правило 2. На одном баннере должно быть одно сообщение

Наружная реклама должна быть максимально емкой, но при этом информативной. Человек замечает банер, когда находится в движении, поэтому изучать его содержание и читать сотни предложений от компании у него попросту нет времени. На баннере следует отражать только одно, самое выгодное предложение, которое может заинтересовать в течение 3-х секунд.

Правило 3. На баннере должно быть одно изображение

Баннер не должен быть изготовлен в форматное коллажа, а также не должен содержать мелкие изображения. Идеальным решением является одно изображение, которое отражает основную суть рекламного предложения.

Правило 4. Чем короче, тем лучше

Рекламное предложение должно быть коротким. В нем не должно быть громоздких конструкций, вводных слов, ненужных перечислений и лишних эпитетов. Таким образом человек сможет прочитать рекламу на ходу.

Правило 5. Один контакт

Многие думают, что если заказали баннеры на сайте, то должны использовать их площадь по максимуму. Однако это неправильный подход. На свободной площади следует разместить только один контакт. Тогда есть вероятность, что потенциальный клиент его запомнит.

Правило 6. Максимальное количество цветов — три

Баннер не должен быть слишком цветастым и раздражающим глаз. Максимально можно использовать три цвета. Важно, чтобы они хорошо сочетались между собой.

Правило 7. Баннер должен подходить под окружающую обстановку

Профессиональные дизайнеры при разработке макета учитывают множество факторов, в том числе время года, здания, которые находятся рядом, и окружающую обстановку. Хороший плакат никогда не затеряется на фоне города.

Таким образом, только грамотно спроектированный баннер будет эффективным в роли рекламного носителя. Доверить его разработку и печать можно специалистам компании PSP (по этой ссылке там можно заказать упаковку https://super-print.com.ua/upakovka/). Качественный баннер увеличит приток новых клиентов и сделает компанию популярной.


193
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки