Меню по разделу
+
Научные исследования показали, что аудиовизуальная информация усваивается в 60 раз быстрее текстовой и запоминается в 5 раз прочнее. Этот феномен человеческого восприятия было бы весьма желательно использовать в образовательных целях.
Например, в процессе проведения периодических инструктажей по охране труда на рабочих местах, вместо чтения инструкций предлагать сотрудникам просмотр тематических видеороликов.
Общая доступность интернета и мобильных гаджетов привела к тому, что пользователи начали предпочитать видеоконтент текстовому. Люди больше не хотят читать статьи на сайтах, Зато с удовольствием смотрят ролики на Ютубе.
Это дает возможность организовать обучение Правилам Охраны Труда в глобальном масштабе. У всех на слуху форс-мажорные ситуации пожаров в местах массового пребывания, взрывов газового оборудования в частных квартирах.
Всех этих трагедий можно было избежать, если бы население регулярно смотрело ролики по охране труда на YouTube.
Проблема в том, что люди предпочитают смотреть видео с забавными котиками и собачками. Многие люди просто не знают о том, что существуют видеоканалы по Охране Труда, ГО и ЧС.
Решить эту проблему можно, если накрутить просмотр в youtube образовательного канала.
Под накруткой подразумевается привлечение реальных пользователей интернета к просмотру указанных видеороликов за небольшие деньги. Например, вот ориентировочные прайсы по рунету в разных SMM-агентствах:
Для постоянных клиентов и при масштабном заказе, SMM-агентства предоставляют существенные скидки.
Английская аббревиатура SMM переводится как «социал медиа маркетинг». Говоря простыми словами, привлечение ресурса социальных медиа для целей продвижения контента, товаров и сервисов в интернете.
Речь вовсе не идет об использовании программных скриптов и автоматических ботов для создания видимости просмотров. SMM-агентства привлекают вполне реальных, живых пользователей для просмотра видеороликов.
Такой подход создает интегрированный эффект. Возникает, так сказать, синергия коммерческого и социального моментов.
Не следует забывать и про «сарафанное радио». Часть заказных зрителей расскажет своим друзьям в социальных сетях и в офлайне о полезных и интересных видеороликах на YouTube, где рассказывается о принципах безопасного поведения в быту и на производстве.
Возникает эффект вирусной рекламы. Заказные видеоролики начинают смотреть совершенно посторонние люди. И эти зрители тоже будут рассказывать своим знакомым и родственникам, что вот на Ютубе можно получить полезную информацию, как обезопасить себя в быту.
Таким образом, относительно небольшие инвестиции в накрутку в итоге выливаются в вожделенные миллионы просмотров.
Полезный совет. Когда количество заказанных просмотров превысит несколько тысяч – можно подключить рекламу на YouTube и компенсировать затраты. А может быть, если видеоролики были сняты действительно профессионально и будут интересны людям – даже заработать на этом денег.