Меню по разделу
+
В сравнении с прошлым годом, сейчас средний ценник на услуги российских SEO-агентств несколько увеличился. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе опроса 800 реальных потребителей digital-услуг. Так, к настоящему моменту число респондентов, готовых потратить на продвижение 50–100 тысяч рублей, повысилось на пять процентов.
Ощутимый прирост (практически в три раза) отмечается среди клиентов, готовых потратить на продвижение свыше 800 тысяч рублей. Как показал анализ собранной в процессе исследования информации, около 19% заказчиков приобретают в SEO-студиях весь комплекс маркетинговых услуг.
Что примечательно, в прошлом году подобное исследование не включало в себя опрос респондентов с бюджетами 600-800 тысяч рублей. Сегодня на долю этого сегмента приходится определенная часть рынка.
Небольшие суммы в интернет-продвижение (3-10 тысяч рублей) вкладывают лишь 2,5% респондентов, что в два с половиной раза меньше аналогичного показателя прошлого года. Кроме того, практически на 7% снизилось число опрошенных, отказавшихся озвучить суммы, которые они тратят на приобретение SEO-услуг.
В Америке представители малого бизнеса ежемесячно тратят на продвижение сайтов около $500. Чаще всего они находят SEO-подрядчиков через партнерские программы, посредством поисковых систем или после изучения отзывов других участников рынка. Об этом стало известно по итогам другого исследования, проведенного США среди 1200 владельцев небольших компаний.
Результаты опроса выглядят следующим образом:
Подобные исследования рынка стали для аналитиков ежегодной традицией. Опрос респондентов проводится в телефонном режиме. Преимущество отдается актуальной клиентской базе современных SEO-агентств. В исследовании 2019 года участие приняли порядка 800 респондентов.