На главную
На главную

Результаты исследований позволили определить цены SEO-продвижения в России и Америке

Результаты исследований позволили определить цены SEO-продвижения в России и Америке
7 Сентября 2019 | Обо всем

В сравнении с прошлым годом, сейчас средний ценник на услуги российских SEO-агентств несколько увеличился. Об этом свидетельствуют данные, полученные в ходе опроса 800 реальных потребителей digital-услуг. Так, к настоящему моменту число респондентов, готовых потратить на продвижение 50–100 тысяч рублей, повысилось на пять процентов.

Ощутимый прирост (практически в три раза) отмечается среди клиентов, готовых потратить на продвижение свыше 800 тысяч рублей. Как показал анализ собранной в процессе исследования информации, около 19% заказчиков приобретают в SEO-студиях весь комплекс маркетинговых услуг.

Что примечательно, в прошлом году подобное исследование не включало в себя опрос респондентов с бюджетами 600-800 тысяч рублей. Сегодня на долю этого сегмента приходится определенная часть рынка.

Небольшие суммы в интернет-продвижение (3-10 тысяч рублей) вкладывают лишь 2,5% респондентов, что в два с половиной раза меньше аналогичного показателя прошлого года. Кроме того, практически на 7% снизилось число опрошенных, отказавшихся озвучить суммы, которые они тратят на приобретение SEO-услуг.

В Америке представители малого бизнеса ежемесячно тратят на продвижение сайтов около $500. Чаще всего они находят SEO-подрядчиков через партнерские программы, посредством поисковых систем или после изучения отзывов других участников рынка. Об этом стало известно по итогам другого исследования, проведенного США среди 1200 владельцев небольших компаний.

Результаты опроса выглядят следующим образом:

  1. Средние затраты на ежемесячное продвижение американских представителей малого бизнеса не превышают $500.
  2. Существует четкая взаимосвязь между индексом удовлетворенности клиентов и увеличением затрат на SEO. Очевидно, что высокие бюджеты более результативны.
  3. Поиск исполнителей в сфере оказания SEO-услуг в основном осуществляется через партнерские программы, посредством Google поиска либо путем изучения отзывов в Сети. Около 8% клиентов в процессе поиска подрядчика обратили внимание на Интернет-рекламу.
  4. Выбирая SEO-агентство, основная часть владельцев бизнеса (около 75%) ориентируются на его репутацию. Помимо этого, в число важных критериев входит ценник на услуги и позиции сайта подрядчика в поисковой выдаче.
  5. Гораздо меньше внимания владельцы бизнеса уделяют присутствию SEO- компании в соцсетях и наличию у нее клиентских кейсов. Эти факторы практически не влияют на окончательное решение о сотрудничестве.
  6. Практически все владельцы бизнеса (более 82%) рассчитывают на то, что SEO-услуги окажут им реальную помощь в привлечении новых клиентов.
  7. В общем клиентов не устраивает качество полученных SEO-услуг. Лишь треть владельцев бизнеса могли бы оставить положительный отзыв о работе своего подрядчика. Тем не менее, сотрудничество с SEO-компаниями вызывает у клиентов гораздо меньше недовольства, чем заказ работ у фрилансеров.
  8. Отказ от сотрудничества с подрядчиком 34% клиентов объясняют «недостаточно высоким уровнем обслуживания». Из-за отсутствия желаемых результатов от SEO-агентств уходят порядка 44% владельцев бизнеса.
  9. По словам представителей 65% компаний, в сфере продвижения они имели опыт сотрудничества с несколькими исполнителями. Около четверти опрошенных владельцев бизнеса заказывали SEO-услуги более чем у трех подрядчиков.

Подобные исследования рынка стали для аналитиков ежегодной традицией. Опрос респондентов проводится в телефонном режиме. Преимущество отдается актуальной клиентской базе современных SEO-агентств. В исследовании 2019 года участие приняли порядка 800 респондентов.


134
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки