Меню по разделу
+
Каждый человек, решивший открыть бизнес, стоял перед вопросом «С чего начать?». Все бизнес-проекты начинаются с идеи. Как ни банально это звучит, но девяносто процентов решений, которые человек ищет, уже существуют. Можно пойти своим тернистым путем либо провести работу по анализу чужих идей. Все что достойно внимания и сможет принести пользу стоит использовать. Ведь лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что так и осталось отложенным на неопределенный срок.
Для начала необходимо определить критерии собственного развития: размер начального капитала, предрасположенность к ведению бизнеса, небольшой уровень конкуренции. Не нужно пытаться каждый критерий прогнать через сито других критериев, в таком случае до финала может ни один не дойти. Лучше выделить один-два доминирующих и делать ставку на них. Возможно, финансы позволяют уже сразу приобрести готовый бизнес. В некоторых случаях даже доля в бизнесе может принести вам доход в короткие сроки.
Американцы в свое время провели любопытный опрос, в ходе которого респондентам, которые начали свой бизнес, был задан вопрос: «Что является для вас источником идей?». Ответы были ошеломляющими. Первое место уверенно заняло предыдущее место работы, на втором месте был личный интерес, и замкнула тройку лидеров-ответов случайность. Есть над чем задуматься!
После отбора критериев стоит заняться сбором информации о возможном будущем бизнесе, здесь нелишним будет Интернет. Особое внимание стоит уделить таким характеристикам, как:
После проделанной работы будут видны фавориты. После этого необходимо перейти к заключительной части сбора предварительной информации. Узнать о своих конкурентах очень важно, особенно их связях в административных кругах, лишние проверки с целью убрать начавшийся бизнес никому не нужны. Слабые места есть у каждого и чем их больше у конкурентов, тем выигрышнее собственный бизнес.
Можно взять карту города и на ней отмечать конкурирующие фирмы, таким образом, будет видна география бизнеса. Также это поможет выбору собственного места под солнцем.
Существует специфический бизнес либо бизнес, который связан с человеческим фактором, в таком случае необходимо узнать среднюю зарплату такого специалиста и задуматься, где взять персонал с необходимой квалификацией.
Не стоит забывать и о покупателях, ведь именно они будут приносить доход. Можно записать список вопросов и под видом социолога задавать их людям после покупки товара. Делать это нужно на улице, ибо могут быть серьезные проблемы с охраной. В перечень вопросов стоит включить: «Чем вас привлек именно этот магазин?», «Довольны вы покупкой?», «Что возможно изменить либо добавить в части услуг?». После этого можно составить идеал собственной фирмы и ожидания покупателей в выбранной отрасли.
И хотя, конечно, всех вариантов развития бизнеса предугадать не удастся, стоит помнить, что дорогу осилит только идущий!
Успехов!