Меню по разделу
+
На темы повышения продуктивности и креативного саморазвития, улучшения психологического микроклимата и корпоративной лояльности написано много. Внесем и мы свою скромную лепту. Однако на этот раз попробуем зайти в тему, так сказать, сзади.
Может ли состояние, извините, мест общего пользования как-то влиять на производительность труда и прибыли бизнеса?
А как же! Еще как влияет. В офисе все должно быть прекрасно – и оргтехника, и квартальные показатели, и туалет.Вы руководитель и в подведомственной конторе начинается ремонт? Это таки хороший повод привести в порядок места общего пользования. Сделать офисный санузел не только теплым и уютным, но и современным, стильным.
В простонародье поход туалет часто определяют как «пойти подумать».
И действительно – гениальные идеи стоимостью в миллионы долларов нередко нашли своих носителей именно там.
Но о каком корпоративном духе и лояльности к администрации может идти речь, если вокруг антисанитария, наводящие на мысль об апокалипсисе стены, отсутствие элементарного комфорта, привычных каждому цивилизованному человеку бытовых гаджетов и аксессуаров.
Следует напомнить и о прямой обязанности руководства обеспечить сотрудникам соответствующие действующим санитарно-бытовым нормам условия труда.
Как и небезызвестный мифологический персонаж, уют и комфорт, стиль и красота кроются в деталях.
На сайте компании Liderdom по адресу https://liderdom.ru/aksessuary_dlya_vannoy представлены в широком ассортименте современные и стильные аксессуары для туалетов и ванных комнат, душевых кабин, в том числе металлический блок-контейнер.
Весь ассортимент – оригинальная продукция от ведущих мировых производителей. Все товары сертифицированные, по стилевым решениям соответствуют современным модным трендам и протестированы в лабораториях на безопасность применения по назначению.
Но каким же образом новое сантехническое оборудование повысит производительность труда и прибыли компании?
В данном случае действует сразу несколько психологических феноменов и специфических особенностей человеческого восприятия.
Каждому человеку подсознательно хочется быть членом элитного клуба. Обновленный туалет, современный, комфортный и стильный, запускает в работу психологический эффект «гало».
Если в организации великолепный санузел – благоприятное впечатление, уважение и гордость сотрудника распространяется автоматически и на все предприятие в целом.
Мы работаем в лучшей компании! В лучшей компании все лучшее – в том числе и моя собственная работа и труд моих товарищей.
Общность мышления: «Администрация так заботится о комфортных условиях и здоровье сотрудников. Мы, со своей стороны, обязаны сделать все наше лучшее для выполнения рабочих заданий».