На главную
На главную

С помощью каких технологий изготавливают рекламные сувениры

С помощью каких технологий изготавливают рекламные сувениры
27 Августа 2019 | Обо всем

«Сувенир» – слово французского происхождения, означающее «воспоминание» и подразумевающее некую небольшую памятную вещь. Сувениры могут быть обычными, например, привезенными из какой-нибудь страны, и рекламными, являющимися неотъемлемой частью рекламной деятельности предприятия. Заказать рекламную продукцию для продвижения бренда или товара можно в Амадей-Принт.

Современные технологии печати

В настоящее время существует несколько способов нанесения фирменных знаков на рекламную продукцию, от бизнес-сувениров и функциональных предметов до транспарантов, флагов и футболок. Выбор той или иной технологии для придания сувениру оригинального облика зависит непосредственно от предмета, его назначения и тиража и, конечно, бюджета заказчика. Рассмотрим самые распространенные методы, а также их достоинства и недостатки.

Шелкография

Шелкография используется для изготовления промопродукции из текстиля, например, спецодежды, формы. К плюсам данного способа относятся возможность применения широкого спектра красок, бюджетность, идентичность предметов. К минусам – целесообразность использования при больших тиражах.

Технология подразумевает нанесение краски на поверхность с помощью специального оборудования и последующую сушку изделия в сушилке. В результате изображение получается ярким, хорошо растягивающимся, устойчивым к внешним факторам и многочисленным стиркам.

Сублимационная печать

Под сублимационной печатью понимается нанесение рисунков, принтов чернилами или краской с помощью термотрансферной бумаги, которые проникают в структуру ткани. Это простая и доступная технология, несомненным преимуществом которой является возможность воспроизводить изображения любой сложности. В основном сублимационная печать используется при работе исключительно с синтетическими фактурами (чем выше процент содержания искусственных волокон, тем выше качество и долговечность). Изображение с точной цветовой передачей не теряет четкости даже при постоянном использовании изделия с учетом многочисленных стирок.

Термотрансферная печать

Идеальный вариант для нанесения изображений на труднодоступные участки. Метод, один из самых быстрых, эффективных, точных и выгодных, может использоваться в работе как с натуральными, так и синтетическими материалами (рюкзаки, куртки, сумки и т.д.). Узоры, картинки и другая графическая информация наносятся на поверхность с помощью промежуточной бумаги и термопресса, далее закрепляются под воздействием высоких температур. Риск потери четкости и яркости изображения при воздействии на него солнечных лучей, перепадов температур, а также стирок и глажки минимален. К недостаткам данного метода можно отнести то, что изделия с термопечатью нежелательно использовать ежедневно.

технолрекпрод2.JPG

Тампопечать

Тампопечать – эффективный и экономичный метод нанесения изображений на любую поверхность. Применяется в основном для маркировки предметов из дерева, стекла, кожи, керамики, металла, пластика, нанесения на них различной информации, например, фирменных логотипов компании. Как правило, это ручки, кружки, брелоки, бейджи и прочие аксессуары и бизнес-сувениры.

Для тампопечати используют специальную печатную форму и эластичный тампон из вулканизированного каучука. Преимущества технологии – низкая стоимость технологии, стойкость полученной картинки, возможность работать на криволинейных поверхностях, точность воспроизведения даже мелких элементов. Недостаток – небольшой размер изображения.


113
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки