Меню по разделу
+
Сувенирная продукция широко применяется в процессе проведения промо-акций и маркетинговых кампаний. Для продвижения офисных сервисов используются ручки, папки для бумаг, блокноты с логотипами компании.
Супермаркеты обычно используют в промо-акциях хозяйственные сумки с логотипом и названием бренда. Что вполне естественно и логично. Покупатель будет пользоваться бредовой сумкой на протяжении длительного времени.
Когда человек часто видит название магазина – возникает подсознательное привыкание и доверие, формируется лояльность к бренду. Что приводит к росту продаж и формированию постоянной базы клиентов, совершающих сделки на протяжении всего жизненного цикла.
Красиво выполненные рекламные сумки с логотипом, адресом сайта , номером контактного телефона могут эффективно использоваться для продвижения продукции компаний по предоставлению сервисов в сфере охраны труда.
Например, ведущий инженер некоторой организации посетил фирму по ОТ с целью приобретения средств индивидуальной защиты.
Сделав заказ, инженер получил презент в форме красивой и удобной сумки через плечо или для ношения на поясе с логотипом и информацией о поставщике.
Вполне естественно, что такая сумка будет носиться не в быту, а именно на рабочем месте. В следующий раз, когда возникнет потребность в обновлении плакатов, средств защиты, огнетушителей, инструмента, инженер увидит перед собой сумку с логотипом и контактными данными поставщика.
Важный момент. Данный поставщик однажды предоставил клиенту качественный продукт, обеспечил выгодную сделку и уже достиг определенного уровня лояльности и доверия к своему бренду.Как вы полагаете – кто получит заказ на очередную партию атрибутов для оформления уголка ОТ? Правильно – поставщик, ранее инвестировавший некоторые средства в приобретение рекламной сувенирной продукции.
Как на практике организовать такого рода рекламную промо-акцию? Сегодня, в эпоху цифровой экономики, тканевые сумки на заказ можно приобрести в режиме онлайн, не покидая рабочего кабинета.
Какую сувенирку лучше выбрать для продвижения отдельных товаров и услуг? Как правильно выбрать формат и оформление промо-продукции? Правило большого пальца в современном маркетинге – соответствие рекламного материала и коммерческого предложения специфике восприятия и потребительского поведения целевой аудитории.
Если клиенты фурмы по ОТ – ведущие инженеры и специалисты по охране труда, можно предположить, что таким людям в работе пригодятся сумки с прочной подкладкой, устойчивой формой, в которых было бы удобно носить документы. Для презентования технических специалистов подойдут сумки с отделениями для инструмента и приборов.
Конкретный выбор варианта зависит от привычного поведения сотрудника на рабочем месте.
В основе эффективного воздействия промо-материалов и сувениров лежит природная потребность человека во внимании к своей персоне и проявлениях уважения к своей работе, должности, профессии.
Даже небольшой подарок всегда воспринимается как существенный знак внимания. Люди подсознательно склонны взаимодействовать с теми, кто проявляет к ним уважение и внимание.
Материал подготовлен на основе данных сайта – bigmeshok.ru.