На главную
На главную

Охрана труда в IT компаниях

Охрана труда в IT компаниях
16 Августа 2019 | Обо всем

Законодательство Российской Федерации предписывает всем организациям независимо от формы собственности и сферы деятельности организовать систему охраны труда на предприятии.

Нормативы по охране труда обязательны в том числе и для компаний, работающих в сфере IT. В зависимости от количества сотрудников, ОТ на предприятии может быть организована в различных форматах.

  • На больших предприятиях со штатом более 50 человек создается служба охраны труда.
  • В организациях среднего размера менее 50 сотрудников ответственным по ОТ назначается один из руководящих или инженерно-технических работников.
  • В небольших компаниях до 20 человек ОТ может быть организована на основе аутсорсинга с привлечением сторонних специализированных фирм.

Совершенно неверно относиться в задачам ОТ только как к необходимости подготовиться к периодическим проверкам надзорных органов. То есть, формально.

Система охраны труда – один из важных факторов бесперебойной, экономичной и безопасной работы предприятия.

Преимущества полноценной организаций ОТ на предприятии

Хорошо подготовленные по всем аспектам ОТ сотрудники уверенно ведут себя в нестандартных форс-мажорных ситуациях. Например, в случае во возникновения пожара или аварии. Грамотные действия сотрудников при пожаре гарантируют минимизацию ущерба, недопущение повреждения или уничтожения дорогостоящего компьютерного оборудования и нанесения вреда здоровью и жизни людей.

Примером хорошей организации службы ОТ является компания «Зебра Телеком». Компания предоставляет ряд сервисов IP-телефонии. Узнать подробности можно на официальном сайте компании по адресу https://www.zebratelecom.ru/.

На современном цифровом рынке, в условиях колоссальной конкуренции, существенно повысить эффективность бизнеса можно посредством внедрения инновационных технологий интернет-маркетинга.

Коллтрекинг – система отслеживания и статистического анализа эффективности различных рекламных каналов. Данные по количеству звонков по вопросам заказа услуг из социальных сетей, поисковых систем Яндекс или Google, платной контекстной рекламы и иных каналов трафика, позволяют определить рекламные каналы, имеющие наибольший коэффициент эффективности.

Эти знания дают возможность оптимизировать рекламный бюджет, исключая неэффективные направления и сосредотачивая имеющиеся ресурсы на наиболее выгодных маркетинговых стратегиях.

Интеграция CRM-системы (комплекс управления взаимоотношениями с клиентами) обеспечивает персонализацию отношений бизнеса с каждым заказчиком на личном уровне. Такая стратегия маркетинга в перспективе позволит прогнозировать спрос и планировать коммерческие предложения постоянным клиентам заблаговременно, к моменту, когда заказчик будет готов совершить сделку.

Автоматическая запись всех телефонных переговоров менеджеров по продажам с клиентами позволяет изучать особенности потребительского поведения и восприятия целевой аудитории.

На основании этих данных разрабатываются так называемые «скрипты продаж», алгоритмы эффективного взаимодействия с различными типами клиентов и сегментами целевой аудиторией. По статистике скрипты продаж позволяют увеличить прибыль бизнеса до 30%.

Подробнее об услугах компании «Зебра Телеком» смотрите здесь https://www.zebratelecom.ru/services/calltracking/

Возвращаясь к вопросу организации системы охраны труда на IT-предприятиях, следует указать на важность практических занятий и тренингов вдобавок к теоретическому обучению и инструктированию сотрудников.

Отработанные на практике навыки закрепляют знания способов и методов безопасного труда и поведения в форс-мажорных ситуациях. Качественная подготовка сотрудников по всем вопросам ОТ – гарантия недопущения аварийных ситуаций и производственного травматизма.

162
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки