Скрипты продаж: как увеличить оборот учебному центру по охране труда - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Навигация
Инфоурок
Пробный доступ к системе Гарант
Бесплатный вебинар - технопрогресс
Техносферная безопасность- обучение

Скрипты продаж: как увеличить оборот учебному центру по охране труда

Скрипты продаж: как увеличить оборот учебному центру по охране труда
30 июля 2019 | Обо всем

Каждому деловому человеку, занятому в сфере бизнеса, хорошо известно понятие «воронка продаж». Однако, что это означает на практике и как можно реализовать воронку продаж на практике?

Говоря простыми словами, «воронка продаж», или, как выражаются наши заокеанские партнеры Customer Journey – это последовательность шагов, ведущих человека от возникновения потребности к решению совершить покупку.

  • У человека возникла проблема. Допустим, руководителю предприятия необходимо пройти обучение по охране труда.
  • Гражданин включает компьютер и задает в поисковой строке браузера соответствующий запрос.
  • Найдя информацию по учебным центрам, человек начинает посещать веб-сайты, звонит по телефону или обращается за разъяснениями в онлайн-чатах.

Вот это и есть воронка продаж. То есть, алгоритм преобразования человеческой проблемы в реальную продажу торговой точки. В данном случае клиент сам обратился в организацию – это так называемый входящий маркетинг.

Но компания может увеличить количество обращений и путем самостоятельного выхода на целевую аудиторию. Например – получить менеджеру обзванивать руководство предприятий и предлагать пройти периодическое обучение по охране труда на самых выгодных и удобных условиях.

Как видите – схемы воронки продаж могут быть разными, в зависимости от особенностей разных сегментов целевой аудитории.

В данном контексте скрипт продаж – это сценарий взаимодействия компании с клиентом, проработанная схема вовлечения и стимуляции совершить покупку или оформить заказ.

Необходимо подробно исследовать особенности бизнеса и предусмотреть максимальное количество способов привлечения потенциальных клиентов.

Профессиональная разработка скриптов продаж

Далеко не каждое предприятие имеет в своем штате отдел маркетинга, обладающий достаточной подготовкой для разработки сценарием продаж.

Получить компетентную помощь в подготовке скриптов продаж можно на сайте https://www.businesstg.ru/ и можно заказать все услуги в режиме онлайн. Эта организация занимается профессиональным маркетинговым консалтингом и предоставляет услуги по обучению кадров предприятий эффективным методикам работы с клиентами.

Английский термин «Script» переводится на русский как «сценарий». В случае бизнеса, подразумевается сценарий преобразования проблемы клиента в прямую продажу.

Давайте рассмотрим этот вопрос на примере фирмы, которая предоставляет услуги по охране труда.

  • Ведущие инженеры или специалисты по охране труда, директор предприятия и его заместители должны периодически проходить обучение в учебном центре по охране труда.
  • Необходимо тщательно проанализировать все способы и пути, какими могут воспользоваться все эти люди в процессе поиска учебного центра.
  • Следует учесть особенности и привычки всех сегментов целевой аудитории, разработать методы общения с каждым потенциальным клиентом.

После этого менеджеров по продажам необходимо обучить наиболее эффективным, вовлекающим способам общения с разными типами клиентов.

Кому-то важнее пройти обучение без отрыва от производства, другому важнее престиж учебного заведения.

Практика показала, что тщательно и грамотно разработанные скрипты позволяют увеличить уровень конверсии более чем на 30% в сравнении с «неорганизованным» поиском клиентов.

Основное внимание следует уделять обучению менеджеров правильному ведению переговоров с целевой аудиторией. Учитываются и особенности общения человека в зависимости от канала связи. В частности, люди по разному ведут беседу в текстовом чате на сайте, в переписке по электронной почте и в телефонном разговоре.