Меню по разделу
+
Каждому деловому человеку, занятому в сфере бизнеса, хорошо известно понятие «воронка продаж». Однако, что это означает на практике и как можно реализовать воронку продаж на практике?
Говоря простыми словами, «воронка продаж», или, как выражаются наши заокеанские партнеры Customer Journey – это последовательность шагов, ведущих человека от возникновения потребности к решению совершить покупку.
Вот это и есть воронка продаж. То есть, алгоритм преобразования человеческой проблемы в реальную продажу торговой точки. В данном случае клиент сам обратился в организацию – это так называемый входящий маркетинг.
Но компания может увеличить количество обращений и путем самостоятельного выхода на целевую аудиторию. Например – получить менеджеру обзванивать руководство предприятий и предлагать пройти периодическое обучение по охране труда на самых выгодных и удобных условиях.
Как видите – схемы воронки продаж могут быть разными, в зависимости от особенностей разных сегментов целевой аудитории.
В данном контексте скрипт продаж – это сценарий взаимодействия компании с клиентом, проработанная схема вовлечения и стимуляции совершить покупку или оформить заказ.
Необходимо подробно исследовать особенности бизнеса и предусмотреть максимальное количество способов привлечения потенциальных клиентов.
Далеко не каждое предприятие имеет в своем штате отдел маркетинга, обладающий достаточной подготовкой для разработки сценарием продаж.
Получить компетентную помощь в подготовке скриптов продаж можно на сайте https://www.businesstg.ru/ и можно заказать все услуги в режиме онлайн. Эта организация занимается профессиональным маркетинговым консалтингом и предоставляет услуги по обучению кадров предприятий эффективным методикам работы с клиентами.
Английский термин «Script» переводится на русский как «сценарий». В случае бизнеса, подразумевается сценарий преобразования проблемы клиента в прямую продажу.
Давайте рассмотрим этот вопрос на примере фирмы, которая предоставляет услуги по охране труда.
После этого менеджеров по продажам необходимо обучить наиболее эффективным, вовлекающим способам общения с разными типами клиентов.
Кому-то важнее пройти обучение без отрыва от производства, другому важнее престиж учебного заведения.
Практика показала, что тщательно и грамотно разработанные скрипты позволяют увеличить уровень конверсии более чем на 30% в сравнении с «неорганизованным» поиском клиентов.
Основное внимание следует уделять обучению менеджеров правильному ведению переговоров с целевой аудиторией. Учитываются и особенности общения человека в зависимости от канала связи. В частности, люди по разному ведут беседу в текстовом чате на сайте, в переписке по электронной почте и в телефонном разговоре.