Чистый офис или как правильно организовать его уборку - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

Чистый офис или как правильно организовать его уборку

Чистый офис или как правильно организовать его уборку
21 июля 2019 | Обо всем

Никто не станет отрицать, что уборка в помещениях необходима. В предприятиях и организациях, ведущих коммерческую деятельность, частота помещений, офисов является одним из важнейших аспектов формирования авторитетного бренда.

Каждый человек знает, что «встречают по одежке». Когда потенциальный партнер или клиент входит в офисное помещение, грязь, неопрятность, явные признаки того, что здесь давно не было уборки, производят резко негативное впечатление.

Стоит ли сотрудничать с этой компанией, если у нет денег даже на уборку помещений? Даже возникает мысль, что предстоит дело иметь с фейковой фирмой однодневкой.

В итоге отсутствие заботы о содержание офисов в должном порядке приводит к немалым убыткам.

Почему необходима регулярная уборка офисов

В первую очередь важна забота о здоровье сотрудников. Длительное нахождение человека в грязном и пыльном помещении неизбежно приводит к возникновению разного рода заболеваний.

  • Если сотрудники часто болеют, это выливается в серьезные финансовые потери для компаний.
  • Во-первых, оплата больничных листов. Отсутствующие сотрудники не приносят компании прибыли.
  • В-третьих, в некоторых случаях приходится на время болезни сотрудника приглашать специалиста со стороны.

Следует учесть еще и один технологический момент. Нормальное функционирование офисов невозможно без использования большого количества компьютерной техники. Системные блоки компьютеров весьма чувствительны к пыли. Если в помещении не производится регулярная уборка, очень скоро компьютеры начинают работа со сбоями или вовсе выходят из строя.

И вот представьте себе, прямо в процессе формирования квартального отчета компьютер сломался. Потеряны десятки часов работы квалифицированного специалиста.

Придется вызывать мастеров из сервисного центра. На это потребуется не только время, когда бухгалтер не сможет работать, но и деньги на оплату услуг специалиста.

Как правило, предприятия и организации приглашают случайных уборщиц по объявлению. Принято считать, что уборка – это низкоквалифицированная работа, доступная каждому.

На самом деле это не так.

Уборка в офисах требует у сотрудников, занимающихся этим делом, особых знаний и подготовки.

  • Грамотный подбор чистящих средств и инструментов.
  • Умение провести уборку так, чтобы не помешать рабочему процессу и одновременно не навредить сложному электронному оборудованию.
  • Наконец, штатный уборщик работает с 8 до 17. На время уборки приходится прекращать рабочий процесс. Что, естественно, снижает производительность труда офисных сотрудников, да и просто отвлекает их от работы.

На помощь приходят специализированные клининговые агентства. Заказать услуги уборки офисных помещений в необходимом для предприятия режиме можно на сайте https://expresservice.ru/

Любая организация может в режиме онлайн, без затрат времени на посещение офисов, заключить договор на уборку помещений. Преимуществом является то, что уборка производится в любое удобное для вас время.

Например, сразу после рабочего дня или перед его началом.

Специализированные клининговые конторы отлично знают, какие именно и какие конкретно моющие средствя можно и следует применять в тех или иных случаях.

Совершенно понятно, что случайно нанятая бабушка, решившая подработать немного к пенсии, не может знать всех тонкостей уборки офисных помещений.

В условиях, когда эффективный и продуктивная работа современного предприятия критически зависит от правильно проведенной уборки, выбор подрядчика приобретает существенную важность.

Оставить комментарий

Защита от автоматических сообщений
Загрузить файл