Меню по разделу
+
Участникам конференций с большим количеством приглашенных во время регистрации в обязательном порядке, как бы на память о событии, преподносят небольшие подарки с логотипом организатора.
В подарочный набор обычно входит папка для документов, в которой находятся ручки, блокноты, календари, брелоки. И на каждой из этих памятных мелочей нанесено название компании организатора конференции или логотип.
В зависимости от размера сувенира и его типа дополнительно может быть указан адреса корпоративного сайта.
Все это выглядит всего лишь данью давней традиции.
На самом же деле, снабжение участников массового мероприятия небольшими подарками с логотипом организатора входят в масштабную и весьма эффективную маркетинговую стратегию продвижения бизнеса и популяризации бренда.
Если вы являетесь одним из организаторов предстоящей конференции или иного массового события, в котором участвует менеджеры и руководители предприятий, потенциальная являющихся партнерами или клиентами вашей компании, подарки с логотипом можно заказать без лишних хлопот в режиме онлайн с доставкой непосредственно к вам в офис.
Все, кто когда-либо участвовал в конференциях и получал сувениры с логотипами, знают – в такого рода памятные подарки остаются с человеком на долгие годы.
А дальше начинается самое интересное с точки зрения бизнеса. Как только у владельца промо-подарка возникнет нужда в продукции или сервисах, поставляемых владельцем логотипа, первая мысль – заказать необходимые товары или услуги именно в этой компании.
Все просто и логично. Зачем неизвестных поставщиков, если вот прямо на ежедневнике указан адрес сайта. Достаточно перейти на веб-страницу и ознакомиться с коммерческим предложением.
Человеческий мозг функционирует таким образом, чтобы всегда искать наиболее прямой, самый простой и быстрый путь к достижению цели.
На глубоком подсознательном уровне происходят еще более важные процессы. Подарок - это всегда положительные эмоции. Как в народе говорят – мелочь, а приятно.
Потенциальный клиент уже благожелательно и благосклонно, выражаясь маркетинговым терминами – доверительное лояльно относится к фирме, логотип которой находится на презенте.
Исследования показали, что такие вот нехитрые и недорогие промо-сувениры увеличивают количество заказов и продаж на десятки процентов. Коэффициент возврата инвестиций составляет сотни процентов.
Заказ сувенирной продукции обходится в несколько тысяч рублей, а прибыли приносит на миллионы.
Распространять фирменные сувениры можно не только на массовых мероприятиях, но и в повседневной работе. Например, организации в сфере охраны труда и пожарной безопасности, учебные центры активно используют это эту стратегию.
Приобретателям средства защиты, огнетушителей, студентам курсов преподносятся блокноты, кружки, ручки, календари с логотипами поставщиков или учебных центров.
В итоге количество продаж и обращение и заявок на обучение значительно увеличивается.
Более того, компании, использующие промо-маркетинг, успешно формируют базу постоянных клиентов, делающих заказы на протяжении многих лет.
Выбрать подарки и заказать нанесение логотипов можно на сайте Промо Сувениры.
В ассортименте не только офисные принадлежности, но и бытовая техника, футболки и поло, куртки и рюкзаки, другие вещи, которые постоянно находятся в пользовании и нанесенные на них логотипы ежедневно попадаются на глаза владельцам.