На главную
На главную

Сувениры с фирменным логотипом

Сувениры с фирменным логотипом
17 Июля 2019 | Обо всем

Участникам конференций с большим количеством приглашенных во время регистрации в обязательном порядке, как бы на память о событии, преподносят небольшие подарки с логотипом организатора.

В подарочный набор обычно входит папка для документов, в которой находятся ручки, блокноты, календари, брелоки. И на каждой из этих памятных мелочей нанесено название компании организатора конференции или логотип.

В зависимости от размера сувенира и его типа дополнительно может быть указан адреса корпоративного сайта.

Все это выглядит всего лишь данью давней традиции.

На самом же деле, снабжение участников массового мероприятия небольшими подарками с логотипом организатора входят в масштабную и весьма эффективную маркетинговую стратегию продвижения бизнеса и популяризации бренда.

Если вы являетесь одним из организаторов предстоящей конференции или иного массового события, в котором участвует менеджеры и руководители предприятий, потенциальная являющихся партнерами или клиентами вашей компании, подарки с логотипом можно заказать без лишних хлопот в режиме онлайн с доставкой непосредственно к вам в офис.

Психологические принципы и выгоды промо-маркетинга

Все, кто когда-либо участвовал в конференциях и получал сувениры с логотипами, знают – в такого рода памятные подарки остаются с человеком на долгие годы.

  • Шариковая ручка или блокнот с логотипом компании годами будут находиться на рабочем столе менеджера или руководителя.
  • Взгляд человека буквально каждые несколько минут будет останавливаться на логотипе, нанесенном на сувенир.
  • Тут поневоле соответствующие бренд запомнится навсегда.

А дальше начинается самое интересное с точки зрения бизнеса. Как только у владельца промо-подарка возникнет нужда в продукции или сервисах, поставляемых владельцем логотипа, первая мысль – заказать необходимые товары или услуги именно в этой компании.

Все просто и логично. Зачем неизвестных поставщиков, если вот прямо на ежедневнике указан адрес сайта. Достаточно перейти на веб-страницу и ознакомиться с коммерческим предложением.

Человеческий мозг функционирует таким образом, чтобы всегда искать наиболее прямой, самый простой и быстрый путь к достижению цели.

На глубоком подсознательном уровне происходят еще более важные процессы. Подарок - это всегда положительные эмоции. Как в народе говорят – мелочь, а приятно.

Потенциальный клиент уже благожелательно и благосклонно, выражаясь маркетинговым терминами – доверительное лояльно относится к фирме, логотип которой находится на презенте.

Исследования показали, что такие вот нехитрые и недорогие промо-сувениры увеличивают количество заказов и продаж на десятки процентов. Коэффициент возврата инвестиций составляет сотни процентов.

Заказ сувенирной продукции обходится в несколько тысяч рублей, а прибыли приносит на миллионы.

Распространять фирменные сувениры можно не только на массовых мероприятиях, но и в повседневной работе. Например, организации в сфере охраны труда и пожарной безопасности, учебные центры активно используют это эту стратегию.

Приобретателям средства защиты, огнетушителей, студентам курсов преподносятся блокноты, кружки, ручки, календари с логотипами поставщиков или учебных центров.

В итоге количество продаж и обращение и заявок на обучение значительно увеличивается.

Более того, компании, использующие промо-маркетинг, успешно формируют базу постоянных клиентов, делающих заказы на протяжении многих лет.

Выбрать подарки и заказать нанесение логотипов можно на сайте Промо Сувениры.

В ассортименте не только офисные принадлежности, но и бытовая техника, футболки и поло, куртки и рюкзаки, другие вещи, которые постоянно находятся в пользовании и нанесенные на них логотипы ежедневно попадаются на глаза владельцам.

145
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки