Меню по разделу
+
Сталкивались ВКонтакте с неприятностью “мой профиль заблокирован” или “не могу зайти на сайт"? В этих случаях надо обращаться в техническую поддержку. 40% пользователей ВКонтакте не знают, куда писать и как грамотно излагать мысль. От качества обращения зависит, восстановите ли свой профиль или потеряете контакты и лайки навсегда. В статье описаны способы, как написать в техподдержку ВКонтакте.
Ситуация 1 «Невозможно зайти в профиль».В случае блокировки страницы, ВКонтакте предлагает восстановить доступ с помощью телефона или email. Данные нужно ввести в окно заблокированной страницы. Если пользователь не помнит информацию, разработчики предусмотрели ссылку “Нажмите сюда”. Кликнув ее, открывается окно для ввода сообщения администратору.
У меня был случай, страницу блокировали с пометкой "без права на восстановление". Я написала письмо в техподдержку и объяснила, что была рассылка спама, когда занималась сетевым бизнесом. Напишите администратору свои последние действия по пунктам. Если переписка не поможет, создайте новую страницу Вк.
Ситуация 2 «Проблема возникла на странице Вк». Если проблемы возникли на странице профиля, то найдите в меню вкладку “Помощь”. Здесь вопросы пользователей сгруппированы по разделам сайта и описаны часто задаваемые вопросы. Если в предложенном списке свою проблему не нашли, то напишите в поле “Здесь Вы можете задать любой вопрос о ВКонтакте”. Срок ожидания ответа 2 дня.
Если не согласны с решением администратора, то напишите людям, занимающимся созданием сайта. Это Гаянэ Манукян (manukyan@vkontakte.ru) и Максиму Бабичеву (babichev@vkontakte.ru). Телефона техподдержки ВКонтакте нет.
Теперь вы знаете, как алгоритм общения с техподдержкой:
Если страница заблокирована или нет доступа к ней, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам ВК.
array_merge(): Argument #1 must be of type array, null given