На главную
На главную

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если страница заблокирована или нет доступа

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если страница заблокирована или нет доступа
10 Июня 2019 | Обо всем

Сталкивались ВКонтакте с неприятностью “мой профиль заблокирован” или “не могу зайти на сайт"? В этих случаях надо обращаться в техническую поддержку. 40% пользователей ВКонтакте не знают, куда писать и как грамотно излагать мысль. От качества обращения зависит, восстановите ли свой профиль или потеряете контакты и лайки навсегда. В статье описаны способы, как написать в техподдержку ВКонтакте.

tehpodderzhka1.png

Обращение в техподдержку

Ситуация 1 «Невозможно зайти в профиль».В случае блокировки страницы, ВКонтакте предлагает восстановить доступ с помощью телефона или email. Данные нужно ввести в окно заблокированной страницы. Если пользователь не помнит информацию, разработчики предусмотрели ссылку “Нажмите сюда”. Кликнув ее, открывается окно для ввода сообщения администратору.

У меня был случай, страницу блокировали с пометкой "без права на восстановление". Я написала письмо в техподдержку и объяснила, что была рассылка спама, когда занималась сетевым бизнесом. Напишите администратору свои последние действия по пунктам. Если переписка не поможет, создайте новую страницу Вк.

tehpodderzhka2.png

Ситуация 2 «Проблема возникла на странице Вк». Если проблемы возникли на странице профиля, то найдите в меню вкладку “Помощь”. Здесь вопросы пользователей сгруппированы по разделам сайта и описаны часто задаваемые вопросы. Если в предложенном списке свою проблему не нашли, то напишите в поле “Здесь Вы можете задать любой вопрос о ВКонтакте”. Срок ожидания ответа 2 дня.

Обращение к разработчикам

Если не согласны с решением администратора, то напишите людям, занимающимся созданием сайта. Это Гаянэ Манукян (manukyan@vkontakte.ru) и Максиму Бабичеву (babichev@vkontakte.ru). Телефона техподдержки ВКонтакте нет.

Теперь вы знаете, как алгоритм общения с техподдержкой:

  1. Если страница заблокирована, то восстановить доступ нужно по номеру телефона или e-mail;
  2. Если 1 шаг не получается, то написать письмо техподдержке в специальном окне (срок решения проблемы может занять до 2 дней);tehpodderzhka3.png
  3. Писать грамотно и подробно описывать свои последние действия в профиле (рассылка сообщений, добавление друзей и т.п);
  4. Если проблема возникла на странице профиля, то ищите пункт меню “Помощь”.
  5. Если вы недовольны решением техподдержки, то пишите руководителям сайта.

Если страница заблокирована или нет доступа к ней, Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам ВК.


111
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.