Бизнес-персоны: Тарико - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
НАОТ
Сфера
Новатика - обучение для СОТ
Велко

Бизнес-персоны: Тарико

Бизнес-персоны: Тарико
14 апреля 2019 | Обо всем

Рустам Васильевич Тарико является президентом группы компаний «Русский Стандарт». Холдинг, основанный Тарико, является активным бизнес-игроком на рынке страхования, производства алкоголя и банковско-финансового сектора.

Рустам Васильевич Тарико родился в 1962 году 17 марта в Татарской АССР в городе Мензелинск. Фундамент успешной карьеры будущего бизнесмена был положен в 1979 году, когда юноша Рустам успешно сдал вступительные экзамены в Московский институт инженеров транспорта на факультет экономики и переехал жить в столицу. В конце 80-х годов, который ознаменовался бурными социально-экономическими реформами и, следовательно, небывалым ростом интереса населения к предпринимательству, Тарико начал пробовать себя в роли коммерсанта. Первая компания, в которой работал Тарико, специализировалась на размещении интуристов в гостиницах. Следующим бизнес-решением стало создание компании «Руст инк», которая занималась импортом востребованных зарубежных товаров.

Уже к середине 90-х годов «Руст инк» завоевала звание крупнейшего дистрибьютора европейского и американского алкоголя премиум-качества. Именно благодаря Тарико в России стали узнаваемыми ликер Куантро, джин Гордонс, коньяк Реми, виски Джони Уокер, алкогольные напитки Асти Мартини, Мартини и другие. Досконально изучив маркетинговую стратегию зарубежных производителей алкоголя, Рустам Тарико решил заняться созданием отечественного бренда, который бы мог на равных конкурировать с элитными марками алкоголя. Так была заложена основа компании «Русский Стандарт». Концепция affordable luxury (доступная роскошь), легшая в основу маркетинга «Русского Стандарта», предполагала создание доступного для отечественного потребителя алкоголя класса премиум.

Торговая марка «Русский Стандарт» со временем начала становиться авангардом в сегменте премиум алкоголя в стране. Некоторое время спустя ряд продукции компании Тарико пополнился водками «Русский Стандарт GOLD» и «Русский Стандарт PLATINUM». Началось производство водки класса ультра-премиум под торговым наименованием «IMPERIA». Рустам Тарико действительно вернул России реноме родины лучшей водки во всем мире. На сегодняшний день водка «Русский Стандарт» продается в 85 странах по всему миру. В год производится более 35 миллионов литров премиального алкоголя с биркой «Made in Russia».

Бизнес-империя Тарико перешла к следующему этапу расширения своей деятельности с открытием в 1999 году одноименного коммерческого банка. Потребительские кредиты без залога от банка «Русский Стандарт» стали уникальным финансовым продуктом в годы формирования качественно новой российской экономической системы. Клиентура банка «Русский Стандарт» на сегодняшний день насчитывает свыше 28 миллионов физических и юридических лиц.

В 2011 году Рустам Тарико выкупил все активы итальянского производителя вина с полуторавековой историей Gancia. А в 2013 году холдинг «Русский Стандарт» после выкупа компании CEDC вышел на второе место в списке крупнейших мировых производителей водки.

Корпоративные ценности и принципы ведения бизнеса в инновационном холдинге Рустама Тарико заложили основы мировой популярности и ошеломительных успехов «Русского Стандарта». Сегодня Рустам Тарико посвящает большую часть своего времени на благотворительные проекты, реализация которых помогает раскрывать таланты десятков тысяч юношей и девушек, в руках которых находится будущее страны.