Как сладует заказывать услуги мерчандайзинга: пошаговая инструкция
Меню
Сфера
Велко
Новатика - обучение для СОТ
НАОТ

Как заказать услуги мерчандайзинга: пошаговая инструкция

Как заказать услуги мерчандайзинга: пошаговая инструкция
29 марта 2019 | Обо всем

Конечная цель мерчандайзинговой деятельности – увеличение товарооборота в отдельном магазине или сети торговых точек. Такой результат достижим лишь в том случае, если к работе привлекаются настоящие мастера своего дела. Промо-сотрудники обязаны поддерживать витрины в идеальном состоянии, контролировать складские запасы, формировать отчеты, консультировать клиентов и стимулировать сбыт. А для управления ими требуется опытный куратор.

Если предприниматель решил наладить мерчандайзинговую деятельность, ему следует найти профессионального подрядчика, который предоставит комплекс услуг по продвижению товаров. Речь идет и о команде продажников, и об эффективном менеджменте. Поиск надежного бизнес-партнера – непростая задача. Поэтому разберемся подробнее в том, где и как заказать услуги мерчандайзинга. Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  • Определение ясных целей организации.
  • Составление списка всех мерчандайзинговых агентств региона.
  • Пошаговый отбор лучшего подрядчика.
  • Определение оптимальных условий партнерства.
  • Заключение контракта и запуск промо-деятельности.

Определение ясных целей

В первую очередь, руководителю необходимо точно решить, для чего продажники привлекаются к работе. От этого зависит подбор сотрудников. Если нужно наладить процесс непрерывного заполнения стеллажей (ходовой товар), подойдет мерчендайзер типа «руки». А если требуется увеличить объемы реализации конкретного продукта или всего ассортимента, к работе следует привлекать консультанта.

Составление списка агентств

На столичном рынке компаний, оказывающих мерчандайзинговые услуги, немало. Однако далеко не все из них могут похвастаться высоким уровнем сервиса и хорошей результативностью. Задача предпринимателя – рассмотреть во множестве подрядчиков того, который действительно заслуживает внимания. Сделать это можно путем поэтапного отбора, шаг за шагом вычеркивая из списка неблагонадежных исполнителей.

Выбор подрядчика

Путем изучения отзывов в сети, бизнес-издательствах можно сразу же определить явных мошенников и дилетантов. Их следует без промедлений убрать из списка. В ходе дальнейшей тщательной проверки можно легко определить 2-3 агентства-фаворита. Достаточно подать запрос в каждое из них – и руководитель получает возможность оценить уровень обслуживания, стоимость услуг всех потенциальных бизнес-партнеров. Остается только выбрать наиболее привлекательное предложение.

Условия партнерства и контракт

Чтобы сотрудничество гарантированно принесло желаемые результаты, обе стороны должны четко знать свои права и обязанности. Они фиксируются в двустороннем Договоре. Наличие контракта дает как заказчику, так и исполнителю уверенность в добросовестности партнера. Подрядчик будет бросать все силы на увеличение продаж, клиент – платить ему за это. Если же одна из сторон нарушает утвержденные договоренности, другая может без труда привлечь ее к ответственности.

Преимущества сотрудничества с профессионалами

Делая выбор в пользу профессионального агентства вместо обращения к частным мерчендайзерам, предприниматель получает важные преимущества:

  • Оперативный подбор команды продажников.
  • Сопровождение промо-персонала куратором, который контролирует их деятельность и урегулирует все проблемные вопросы.
  • Возможность корректировать численность привлекаемых сотрудников, исходя из текущей рабочей нагрузки.
  • Полный комплекс мерчандайзинговых услуг: от разработки стратегии до полной фото- и аналитической отчетности.
  • Индивидуальный подход с ориентацией на конкретные цели заказчика, особенности продукции и торговых точек.

Заказывая мерчандайзинг в специализированном агентстве, руководитель получает полную уверенность в том, что слаженная работа опытных продажников обязательно увеличит товарооборот компании в любом магазине!