Эстетика наружной рекламы - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Успей принять участие в розыгрыше
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Эстетика наружной рекламы

Эстетика наружной рекламы
24 марта 2019 | Обо всем

В советские времена наружная реклама в городах, которую можно было увидеть в кинофильмах о жизни в западных странах, воспринималась как «атрибут красивой жизни» и признак материального благополучия.

Сегодня товарное изобилие стало обыденностью, что привело к проблеме иного порядка – высокой конкуренции на рынке и жесточайшей борьбе за клиента.

Несмотря на бурное развитие цифровой сферы экономики и возникновение большого числа разновидностей интернет-рекламы, традиционные уличные растяжки, световые консоли, «бегущие строки» на витринах и фасадах зданий вполне востребованы.

По результатам проведенных в последние годы маркетинговых исследований, показатели коэффициента эффектности наружной рекламы зачастую кратно превосходят контекстную и баннерную рекламу в интернете.

Наружная реклама в условиях современного рынка

Принципы и стратегии современного маркетинга базируются на особенностях человеческой психологии. Люди инстинктивно обращают внимание на объекты, ассоциирующиеся с удовлетворением потребностей и приятными ощущениями.

В этом контексте упомянутые примеры наружной рекламы в западных странах очевидно нацелены на формирование у массового потребителя мыслей о том, что приобретение вот этих товаров мгновенно сделает жизнь еще лучше, счастливее и комфортнее.

Один из психологических феноменов, активно эксплуатируемых в визуальной рекламе – эффект ореола (иначе «гало»). Если реклама товара выглядит красиво и стильно, ореол красоты и стиля подсознательно переносится на владение данным продуктом.

Ритейлер, размещающий на улицах города небрежно «сработанную» в кустарных условиях, уродливую наружную рекламу, не только портит облик населенного пункта, но и формирует у покупателей эмоциональное отторжение. Что в итоге приводит к резкому падению продаж.

Почему на рекламных баннерах часто можно увидеть фотографии красивых, ухоженных, улыбающихся женщин? Потому что красота не только спасет мир, но и способна эффективно продавать все что угодно.

Основные виды наружной рекламы

В зависимости от ситуации большим коэффициентом эффективности могут обладать разные типы рекламного контента и форматы визуального представления.

  • Объемные буквы размещаются на крышах зданий либо вблизи парадного входа. Являются эффективным инструментом популяризации бренда.
  • Световые короба хорошо привлекают внимание людей и могут использоваться для продвижения отдельных товаров и сервисов.
  • Световые панели могут содержать большой объем информации, интересующий перспективных клиентов. Предназначены для работы с сегментом целевой аудитории, находящимся в процессе углубленного изучения предложения.
  • Световые консоли сочетают функцию украшения фасада здания в темное время суток с ненавязчивым решением рекламных задач.
  • Баннеры – наиболее распространенный, недорогой и одновременно время эффективный тип наружной рекламы.
  • Интерьерная реклама позволяет охватить часть целевой аудитории, проводящей время внутри зданий.
  • Стритлайны – недорогой тип выносной рекламы для случаев, когда постоянные конструкции нецелесообразны.
  • Бегущие строки – надежный способ быстрого донесения коммерческого предложения до огромного числа потенциальных клиентов.
  • Щитовая реклама обладает мощным эффектом благодаря существенному размеру и размещению в «проходных» местах.

Эффективность кампаний по продвижению товаров, услуг, популяризации брендов во многом определяется профессионализмом изготовителя рекламных материалов.

Опытные специалисты в сфере маркетинга проектируют наружную рекламу с учетом особенностей целевой аудитории и специфики продвигаемого продукта. Существенно повысить эффективность продвижения можно, применяя в отношении создания рекламных материалов творческий подход и самые современные маркетинговые методики.

Если вас интересуют стоимость и примеры наружной рекламы, созданной настоящими профессионалами, отлично понимающими психологию потребителя и знающими секретные технологии маркетинга, посмотреть можно тут.