Меню по разделу
+
В советские времена наружная реклама в городах, которую можно было увидеть в кинофильмах о жизни в западных странах, воспринималась как «атрибут красивой жизни» и признак материального благополучия.
Сегодня товарное изобилие стало обыденностью, что привело к проблеме иного порядка – высокой конкуренции на рынке и жесточайшей борьбе за клиента.
Несмотря на бурное развитие цифровой сферы экономики и возникновение большого числа разновидностей интернет-рекламы, традиционные уличные растяжки, световые консоли, «бегущие строки» на витринах и фасадах зданий вполне востребованы.
По результатам проведенных в последние годы маркетинговых исследований, показатели коэффициента эффектности наружной рекламы зачастую кратно превосходят контекстную и баннерную рекламу в интернете.
Принципы и стратегии современного маркетинга базируются на особенностях человеческой психологии. Люди инстинктивно обращают внимание на объекты, ассоциирующиеся с удовлетворением потребностей и приятными ощущениями.
В этом контексте упомянутые примеры наружной рекламы в западных странах очевидно нацелены на формирование у массового потребителя мыслей о том, что приобретение вот этих товаров мгновенно сделает жизнь еще лучше, счастливее и комфортнее.
Один из психологических феноменов, активно эксплуатируемых в визуальной рекламе – эффект ореола (иначе «гало»). Если реклама товара выглядит красиво и стильно, ореол красоты и стиля подсознательно переносится на владение данным продуктом.
Ритейлер, размещающий на улицах города небрежно «сработанную» в кустарных условиях, уродливую наружную рекламу, не только портит облик населенного пункта, но и формирует у покупателей эмоциональное отторжение. Что в итоге приводит к резкому падению продаж.
Почему на рекламных баннерах часто можно увидеть фотографии красивых, ухоженных, улыбающихся женщин? Потому что красота не только спасет мир, но и способна эффективно продавать все что угодно.
В зависимости от ситуации большим коэффициентом эффективности могут обладать разные типы рекламного контента и форматы визуального представления.
Эффективность кампаний по продвижению товаров, услуг, популяризации брендов во многом определяется профессионализмом изготовителя рекламных материалов.
Опытные специалисты в сфере маркетинга проектируют наружную рекламу с учетом особенностей целевой аудитории и специфики продвигаемого продукта. Существенно повысить эффективность продвижения можно, применяя в отношении создания рекламных материалов творческий подход и самые современные маркетинговые методики.
Если вас интересуют стоимость и примеры наружной рекламы, созданной настоящими профессионалами, отлично понимающими психологию потребителя и знающими секретные технологии маркетинга, посмотреть можно тут.