На главную
На главную

Перспективные профессии современности: продакт-менеджер

Перспективные профессии современности: продакт-менеджер
21 Марта 2019 | Обо всем

В рамках современности появляется всё больше новых профессий. Потребности покупателей постоянно трансформируется. Не удивительно, что рынок проявляет гибкость в этом отношении. Появляются новые области для предпринимательства и активной деятельности.

Продакт-менеджер – это относительно новая должность, но уже многие компании не могут представить свою деятельность без наличия этого специалиста в штате. Более детально о том, чем занимается этот профессионал, расскажет ссылка https://ivanpalii.com/product-management/.

Продакт-менеджер – это специалист, который стремится создать идеальный продукт для потребителя, что будет пользоваться колоссальным спросом и обеспечит стабильный приток средств. Речь идёт не о буквальном изготовлении такого, а о разработке идеи, концепции и стратегии. Чтобы создать идеальный продукт придётся немало потрудиться.

Продакт-менеджер является внегласным лидером. Он руководит разработкой продукта и коммуницирует со всеми структурными единицами. Это отдел продаж, маркетинговый центр и производство. В таком случае речь идёт о разработке продукта «с нуля». Изначально прорабатывается идея, потом составляется план и алгоритм действий, которые приведут к результату.

Продакт-менеджер склонен принимать решения исключительно на базе аналитики. Он тщательно изучает преимущества конкурентов и работает с потребностями целевой аудитории. Кроме того, в функционал этого специалиста входит и проработка методов вывода вновь созданного продукта на рынок. Мало просто создать таковой. Необходимо грамотно и правильно преподнести его общественности. Качественный маркетинг – это половина успеха.

Продакт-менеджер презентует продукцию покупателю, а также работает над разработкой ценовой политики, различных скидок и льгот. Он участвует и в процессе сертификации. Если обобщить, то этот специалист ведёт продукт «с нуля» и создаёт благоприятную почву для того чтобы он нашёл своё место на рынке, причём сделал это в оптимально короткий срок. В дальнейшем он наблюдает за динамикой продаж и сложившейся обстановкой. Специалист проводит социологические исследования и управляет спросом.

Продакт-менеджер – это должность, которая потребует широкого ряда компетенций от своего носителя. Стать успешным на этом поприще не так просто, ведь функционал довольно широк, а ответственность просто колоссальная.


311
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки