На главную
На главную

Влияние мебели на производительность и безопасность офисных сотрудников

Влияние мебели на производительность и безопасность офисных сотрудников
21 Марта 2019 | Обо всем

В условиях высокой конкуренции практически во всех сегментах современного рынка прогрессивно мыслящие руководители предприятий и бизнесмены существенное вынимание уделяют оформлению дизайна интерьеров и пространственной организации офисных помещений.

В решении этих задач значимая роль уделяется грамотному подбору мебели. Исследования показали, что в зависимости от правильности компоновки элементов мебели продуктивность труда офисных работников может снижаться либо повышаться буквально на десятки процентов.

Внешний вид и комфортность офисного пространства влияют, в том числе, на лояльное и доверительное отношение клиентов и партнеров к бизнесу. Например, если посетитель находит в офисе фирмы как попало расставленные предметы мебели, затрудняющие перемещения и взаимодействия с менеджерами, подсознательно возникает недоверие к организации.

Если фирма халатно и небрежно отнеслась к выбору мебели для своего офиса – насколько добросовестно исполнители отнесутся к клиентскому проекту? Смогут ли сотрудники этого предприятия качественно выполнить ответственный подряд, если не удосужились позаботиться об эргономике и удобстве рабочих мест для себя?

Бессистемное нагромождение случайно выбранных предметов мебели навевает мысли о фирме-однодневке либо о предприятии, бизнес которого не отличается успешностью. Неправильные решения по организации офисного пространства не только ухудшают производительность труда сотрудников, но и приводят к уменьшению объема контрактов и упущенной выгоде.

Таким образом, грамотный выбор мебели в офис способен существенно повысить качество обслуживания клиентов, положительно повлиять на репутацию компании, увеличить прибыльность работы предприятия.

Особенности оформления офисных помещений

Не существует универсальных решений по оформлению офисных помещений и оснащению их предметами мебели, одинаково хорошо подходящих для любых условий.

Существенно разный подход требуется при выборе мебели для помещений, в которых решаются отличные производственные, маркетинговые, коммерческие задачи.

  • Кабинет директора.
  • Приемная.
  • Помещения, где работают клерки, инженеры, сотрудники по работе с кадрами и клиентами, креативные работники, IT-специалисты, административно-технический персонал.

В современном производстве необходимо предусмотреть грамотное и безопасное оформление компьютерных рабочих мест и оргтехники, помещений для хранения архивов, серверного оборудования.

Коммуникации, кабеля подключения компьютерного оборудования и оргтехники не должны портить внешний вид и создавать затруднения при перемещениях.

Неправильная планировка помещения в соответствии с выполняемыми рабочими задачами способна существенно увеличить время, затрачиваемое на выполнение рутинных операции. Соответственно, происходит удорожание производимого продукта.

Существуют различия в отношении к комфортности и эргономике организации рабочих мест для разных категорий работников:

  • Для мужчин и женщин.
  • Молодых и пожилых людей, граждан с ограниченными способностями и инвалидов.

Предусмотреть и грамотно согласовать все описанные выше условия организации офисных пространств для человека, не являющегося специалистом в области дизайна производственных помещений – весьма сложная, практически невыполнимая задача.

Сегодня квалифицированную помощь в планировке офисных помещений и подборе предметов модели в зависимости от местных условий можно в режиме онлайн на сайте www.felix.ru.

Рекомендации специалистов компании «Феликс» помогут вам сформировать на предприятии оптимальные условия труда и отдыха, повысить продуктивность работы сотрудников, обеспечить выполнение актуальных требований в соответствии с нормативными и правовыми актами в области охраны труда, здорового микроклимата и экологии на рабочих местах.

220
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки