5 причин воспользоваться услугами тайных покупателей - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Велко
Успей принять участие в розыгрыше
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

5 причин воспользоваться услугами тайных покупателей

5 причин воспользоваться услугами тайных покупателей
23 декабря 2018 | Обо всем

Качество сервиса в заведении является основополагающим условием привлечения клиентов. Современный покупатель очень привередлив, в силу чего он ни в коем случае не пойдет туда, где его будут плохо обслуживать. Существует много способов контроля и улучшения уровня сервиса, среди которых особенно выделяются услуги тайных покупателей. О том, почему же стоит привлечь таких специалистов, мы и поговорим сейчас.

Причина 1. Анонимность

Данное преимущество уже заложено в название этой профессии. Сама суть тайных покупателей сводится к тому, что они осуществляют проверку качества сервиса под видом обычного клиента. В результате, ваш персонал не сможет подготовиться к инспекции. Таким образом, сотрудники ведут себя максимально естественно, что позволяет выделить самые сильные и слабые стороны конкретного заведения.

Причина 2. Универсальность

Привлекать тайных покупателей можно для решения многих задач. В том числе, их услугами стоит воспользоваться для:

  • проверки работы сотрудников в вашем заведении;
  • анализа состояния дел у конкурентов и лидеров рынка;
  • наблюдения за соблюдением всех мерчандайзинговых стандартов в магазине-партнере;
  • оценки эффективности работы промо-специалистов во время BTL и Event-мероприятий и т. д.

В результате, воспользоваться их услугами можно в любой момент, когда вы хотите комплексно оценить качество сервиса. При этом тайный покупатель обратит внимание именно на те зоны, которые вас больше всего интересуют. Такой специалист действует по подробному сценарию заказчика, так что сможет собрать всю необходимую для принятия управленческих решений информацию.

Причина 3. Анализ со стороны клиентов

Секретный агент не просто ведет себя как обычный клиент, но и смотрит на все со стороны рядового покупателя. Его суждения будут более достоверными, чем полученные по результатам проверки самими менеджерами. Специалист объективно относится ко всем аспектам инспекции. Он не заинтересован ни в улучшении, ни в ухудшении результатов. Таким образом, собранные данные будут максимально точными и полезными.

Причина 4. Простота организации

Проведение такой проверки требует от вас минимум усилий. Все проходит в несколько этапов:

  • подбор необходимого персонала;
  • составление плана действия тайных покупателей;
  • обучение специалистов и проверка их знаний;
  • интерпретация полученных результатов.

Кроме того, вы можете заказать услугу тайный покупатель в Москве и СПб в проверенном агентстве контроля качества сервиса. Так вы не только избавите себя ото всех подготовительных хлопот, но и сможете получить подробный анализ собранных данных, включая и перспективные пути решения проблемных моментов.

Причина 5. Дополнительная мотивация для персонала

Наконец, такая проверка – это эффективный способ улучшить качество работы своих сотрудников. Если специалисты будут знать, что намечается инспекция, они начнут вести себя лучше, более организовано. С другой стороны, никто из них не догадывается, кто именно является тайным покупателем, а также когда он посетит заведение. В результате, персонал будет вести себя максимально обходительно со всеми клиентами, даже после завершения такой проверки. Все это положительно скажется на прибыльности вашего предприятия.

На самом деле, у услуг тайных покупателей есть и масса других преимуществ. Основным подтверждением этому служит постоянно растущий спрос на проверки такого рода. Как результат, если вы хотите оптимизировать сервис в своем заведении, следует воспользоваться услугой секретного агента.