На главную
На главную

Как можно повысить эффективность бизнеса при помощи CRM?

Как можно повысить эффективность бизнеса при помощи CRM?
22 Декабря 2018 | Обо всем

Основой успешных рыночных отношений является понятие о клиентоориентированности. Многие российские компании давно пришли к осознанию того, что потребитель – ключевое звено в процессе продаж и поэтому заслуживает наилучшее обслуживание, вне зависимости от специфики деятельности компании, предлагающей свои товары и услуги. В связи с этим, становятся бесценными такие данные о клиентах, как их пол, возраст, предпочтения и интересы, и другие.

Возможность оперировать этими сведениями позволяет компаниям предлагать потенциальным клиентам именно те продукты, которые им интересны, разговаривать с потребителями на их языке, максимально персонализировать общение, таким образом повышая качество сервиса и увеличивая эффективность взаимодействий.

Тем не менее, уместить все эти данные в голове у нескольких сотрудников невозможно. Возникает необходимость в едином хранилище данных, которое бы систематизировало полученные данные, позволяло сотрудникам быстро и легко найти нужную информацию и работать над данными сообща, давало доступ к ней нужным людям, в нужное время, в нужном месте. Использование бумажных носителей или таблиц Excel для этих целей нецелесообразно, так как требует значительного участия сотрудников в ведении такой документации, а функционал очень ограничен. В этой связи отличным решением является использование CRM-систем.

Что такое CRM?

Customer relationship management – это управление отношениями с клиентами. Современные программы CRM не просто хранят историю отношений со всеми клиентами компании. Они позволяют улучшить процесс коммуникаций с клиентами и максимально автоматизировать рутинные задачи, что освободить сотрудников для задач, требующих их непосредственного участия.

Сфера применения CRM в компании очень широка. Так, специалисты по продажам всегда могут видеть, на какой стадии воронки продаж находится конкретный клиент, чтобы вовремя сделать нужный шаг для закрытия сделки. Более того, обладая данными о предыдущих сделках, сотрудники могут делать индивидуальные предложения существующим клиентам, таким образом увеличивая количество повторных продаж. Маркетологи в свою очередь могут использовать данные CRM для определения наиболее эффективных каналов маркетинга, для персонализации маркетинговых сообщений. А сотрудники отдела поддержки могут значительно упростить процесс работы с обращениями благодаря использованию данных о клиентах, обращающихся за поддержкой, и совместной работе сотрудников над решением проблем.

Все это и многое другое позволяет делать платформа SAP. Компания АтлантКонсалт предлагает услуги по внедрению технологии SAP, благодаря которым многие компании успешно вышли на новый уровень эффективности.


278
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки