В той или иной степени желание совершенствоваться, постигать новый опыт – черта, присущая, практически каждому из нас. Но вот людей, для кого это качество становится основополагающим жизненным принципом, конечно же, меньшинство. Это наиболее деятельная, активная часть общества – её движущая сила, обеспечивающая прогресс и развитие.
Для тех, кого перестаёт удовлетворять объём знаний, уровень полученного образования, кто стремится постоянно расширять свой кругозор, усваивать новые навыки, быть в курсе современных тенденций, существует достаточно широкая сеть курсов повышения квалификации. Они имеют разный статус, предлагают различные формы и методы обучения. И всё это вполне востребовано как государственными учреждениями и организациями, так и частным бизнесом.
Какие же резоны диктуют руководителям необходимость отправлять на курсы своих сотрудников?
Новшества.
Отслеживание актуальных трендов – обязательное условие выживания бизнеса в жёсткой конкурентной среде.
Лояльность.
Предложив сотруднику заняться саморазвитием, руководитель не только приобретает квалифицированного специалиста, но и создает образ заботливого начальника.
Воспитание кадров.
Бывает, что способный и инициативный сотрудник начинает терять интерес к рабочему процессу. Расставаться с таким работником не хочется, ведь в него было вложено немало сил, времени, средств. Простимулировать такого человека может перспектива стать руководителем нового направления или отдела, конечно, при условии успешно пройденных курсов повышения квалификации.
Повышение эффективности и качества на предприятии.
Кроме индивидуальных профессиональных курсов, существуют тренинги, направленные на улучшение работы коллектива в целом. Такие мероприятия могут быть связаны с внедрением новинок, укреплением корпоративного духа, введением стандартов качества и т.д.
Уменьшение «текучки».
Сотрудники, прошедшие курсы повышения квалификации, удовлетворив потребность в саморазвитии, начинают выполнять обязанности намного эффективнее, а значит, получают больше поощрений от руководства. Ощущая свою нужность и значимость, работнику вряд ли придет в голову мысль об увольнении.
Можно выделить и ключевые мотивации рядовых сотрудников, стремящихся пройти курсы повышения квалификации.
Карьерный рост.
Не всегда руководство компаний уделяет должное внимание профессиональному росту своих сотрудников. Дальновидный работник не пожалеет средств и времени, чтобы пройти соответствующие курсы, которые позволят ему выделиться, «попасть на заметку» и – весьма вероятно – со временем занять более высокую должность в организации.
Востребованность.
Рынок труда далеко не всегда предлагает вакансии всем подготовленным специалистам. Возможность приобрести актуальную квалификацию предлагает множество организаций, но обращаться в первую попавшуюся не стоит.
Громадный опыт в сфере образовательных продуктов, накопленный с 2005 года, передает своим студентам «Центр корпоративного развития СГЭУ». Свой выбор в пользу центра сделали тысячи людей по следующим причинам:
- высокое качество обучения;
- выпускники центра успешно внедряют новшества в своих организациях;
- персональный подход к студенту дополняется комфортной клубной атмосферой;
- эксклюзивный подбор наставников, среди которых: ученые, преподаватели ВУЗов, практикующие специалисты, авторитетные бизнес-тренеры;
- занятия проводятся в удобное для обучающихся время.