Меню
Навигация
Пробный доступ к системе Гарант

Аутсорсинг рекламы и маркетинга для бизнеса: какие проблемы можно решить и каким образом

Аутсорсинг рекламы и маркетинга для бизнеса: какие проблемы можно решить и каким образом
5 декабря 2018 | Обо всем

Прежде всего, пару слов о том, что это вообще такое. Аутсорсинг маркетинга и рекламы - это когда вы передаете свои задачи по этим видам работ компании, которая на этом специализируется.

Популярность аутсорсинга рекламы и маркетинга постоянно возрастает, что не удивительно. Передача ведения всех или части проектов в этой сфере сторонним фирмам или фрилансерам действительно имеет преимущества.

Прежде всего речь идет, безусловно, об экономии: аутсорсинг помогает затратить на порядок меньше денег на многие задачи. Однако главный плюс привлечения сторонних специалистов заключается не только в этом.

Когда аутсорсинг маркетинга и рекламы не нужен

Прежде всего речь идет о намерении сэкономить на зарплате постоянного сотрудника. Задумайтесь, насколько часто вам понадобится обращаться к аутсорсу — возможно, в вашем случае найм маркетолога или рекламного агентства в штат обойдется дешевле.

Аутсорсинг рекламы может быть не нужен и в том случае, если перед вами стоят очень простые задачи. Часто их решение подробно рассмотрено в сети или других открытых источниках. В этом случае будет достаточно подробной консультации профессионала.

Преимущества аутсорсинга маркетинга и рекламы

Кроме материальной стороны есть и другие достоинства аутсорса рекламных и маркетинговых задач.

Так, вы сможете сэкономить усилия на подготовке совещаний и встреч. Приглашенные специалисты возьмут на себя всю рутину переговоров с рекламными площадками, тонкости по заключению соглашений и договоренностей.

Каждая из перечисленных задач по отдельности занимает не так много времени. Однако серьезный проект потребует согласования массы мелких деталей, которые останутся на плечах компании по аутсорсингу.

Следующее преимущество не всегда очевидно с первого взгляда, однако забывать о нем не стоит. Работа со сторонними специалистами поможет привлечь к проекту намного более квалифицированных профессионалов, чем вы могли бы принять в постоянный штат.

А разнообразие задач, с которыми ежедневно сталкиваются специалисты с аутсорса, позволит им быстро найти верный подход конкретно к вашей ситуации.

Аутсорсинг рекламы и маркетинга будет необходимым и выгодным в следующих ситуациях:

- для подготовки рекламных кампаний и акций в интернете;

- для поисковой оптимизации сайта компании, его продвижения в выдаче;

- во время проведения серьезных маркетинговых исследований, привлечения тех или иных фокус-групп и выявления целевой аудитории;

- при подготовке почтовых рассылок и концепций других рекламных посевов;

- для создания презентаций, мастер-классов, лекций, других рекламных мероприятий;

- при выводе на рынок новой услуги или направления;

- для уменьшения сроков отдачи от рекламы.

Разумеется, это не полный список задач, которые можно решить в помощью аутсорсинга.

Нужен надежный партнер по аутсорсингу маркетинговых задач? Обратитесь в INTERMONTE. Большой опыт, отзывы клиентов, прозрачность работ.