С уважением к каждому клиенту - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Академия

С уважением к каждому клиенту

С уважением к каждому клиенту
5 декабря 2018 | Обо всем

Давно канули в Лету бесконечные очереди в шиномонтажную мастерскую. У современных клиентов остались только смутные воспоминания о долгом времени ожидания, когда услуга мастера станет доступной ему. Это реалии нашего еще совсем недавнего прошлого. Сегодня процедура записи к специалисту обставляется с максимальным комфортом. Уникальный виджет Yclients вносит упорядочивание в работу мастерской.

Преимущества Yclients

Весь функционал программы записи находится перед глазами.

Клиент имеет возможность:

  • выбирать специалиста;
  • выбирать время посещения;
  • переносить визит к мастеру в случае экстренной необходимости.

Инновационная программа записи онлайн упорядочивает работу центра и делает администрирование полностью автоматизированным. В само расписание вносится логика, оно выстраивается по принципу рационального использования кадровых ресурсов.

Как только очередной клиент записывается онлайн, программа тут же сообщает об этом администратору. Тем самым мониторинг работы мастерской становится максимально удобным. Администратор, что называется, воочию может увидеть степень занятости каждого специалиста.

При этом у администраторов появляется также возможность оценить продуктивность выполнения мастерами своих обязанностей. Ведь не секрет, что клиенты ориентируются очень быстро по отзывам предыдущих посетителей. Программа Yclients позволяет им выбирать именно того специалиста, которому доверяет большинство клиентов.

Что делать, если сложились непредвиденные обстоятельства

Жизнь полна непредсказуемых сюрпризов. Не все они приятные. Если по какой-либо причине клиент, уже записавшийся онлайн к мастеру, не может приехать в мастерскую, он может легко отменить свой визит.

При этом он не подведет и само предприятие, услуги которого ему еще понадобятся. Он всего лишь самостоятельно внесет корректировки в свою же запись. Программа, опять-таки, отреагирует мгновенно, и администратор будет предупрежден об изменениях.

С другой стороны, у специалистов также могут возникнуть свои личные обстоятельства. В конце концов, мастера тоже люди, и они также могут заболеть.

В этом случае, для того чтобы не потратить понапрасну время записавшихся на прием клиентов, в ход идет система уведомлений. Клиента предупредят через SMS сообщения или при помощи электронного письма о том, что специалист просит перенести работу на другой день.

Таким образом, программа Yclients вырабатывает уважительное отношение друг другу и учит ценить время каждого.