Меню по разделу
+
Стенд – рабочий инструмент маркетинга организации и представляет ее на выставках с самой выгодной стороны. При сочетании современных материалов для выставочных стендов, а также правильной их комбинации можно повысить имидж, усилить репутацию и продвинуть бренд своей компании.
Известно, что внимание многих посетителей выставочных мероприятий, теряющихся в обилии конкурентных застроек, привлекают:
Сочетание материалов для оформления экспозиций
Важно, чтобы оформление выставочной застройки сочеталось с деятельностью компании, ее корпоративными ценностями и общим посылом к целевой аудитории.
Так, для тяжелой промышленности уместными будут металлические панели, а для организации, занимающейся производством мебели, используется дерево. Стенд должен с первого взгляда дать понять, чем занимается компания, в какой сфере оказывает услуги.
Стекло отличается универсальностью и имеет массу вариантов применения. Чаще всего используется с разными формами печати и оклейкой специализированными пленками. Также пользуются популярностью ЛДСП, пластик, фотобумага, баннерная ткань, текстурная пленка, панели ПВХ, пенокартон.
Закладка основы будущей экспозиции на уровне дизайна
При выборе того, из чего сделать выставочный стенд, нужно учитывать множество критериев. Для этого дизайнеры, перед началом работы, знакомятся со всеми доступными источниками информации о организации, ее продукции.
При создании эксклюзивного стенда для выставки обязательно создается качественный продуманный дизайн-проект, который включает в себя несколько вариантов декорирования, освещения и использование разных материалов.
Сейчас особую популярность набирают конструкции из ЛДСП. Он позволяет сократить использование покраски, которая очень вредна для здоровья. Благодаря высокой прочности застройки из него приобретают необычные формы, заманивая к себе потенциальных заказчиков.
Не уступают своего лидерства и немецкие выставочные конструкции Октанорм и Максима. Благодаря металлической основе экспозиции из них могут служить от мероприятия к мероприятию, независимо от арендуемой площади.
Какой материал для оформления выставочного стенда Вы бы не выбрали, всегда помните, что он в первую очередь должен подчеркивать и дополнять образ вашей компании, её фирменный стиль и представляемую продукцию.