На главную
На главную

Путь к продуктивности - что нужно делать, а чего не следует

Путь к продуктивности - что нужно делать, а чего не следует
8 Ноября 2018 | Обо всем

Существует примерный перечень плохих привычек, которые могут помешать стать продуктивным. Данный термин означает ежедневное получение максимально положительного результата при выполнении работы, применяя оптимальный подход и затрачивая на это минимум времени. На первый взгляд может показаться, что это не такая уж и сложная цель. Но это не так просто - получить большую эффективность, затрачивая меньшее время.

Кадровое агентство HR-Profi рекомендует отказаться от следующих ошибок, чтобы результат был продуктивным:

  1. Повышенное внимание к интернету. Доступ к интернету не всегда положительно сказывается на процессе работы. Также является отвлекающим фактором, который может подвигнуть воспользоваться поисковиком или другой функцией не для профессиональных целей. При возникновении какого-либо вопроса не рекомендуетcя сразу заходить в интернет. Возникающие мысли можно записывать на отдельный листок бумаги и уже позже найти ответ на него в сети.
  2. Исключить многозадачность. В реальности данными способностями обладает не больше двух процентов населения планеты. Это те люди, которые, работая в таком режиме, достигают эффективности по всем секторам. Остальные же люди, пытаясь выполнять несколько задач одновременно, лишь усложняют себе жизнь. Такая привычка не является положительной стороной, а наоборот, станет вредной привычкой, приводящая к снижению концентрации внимания и продуктивности.
  3. Регулярная проверка писем на электронном ящике. Постоянный доступ к интернету может привести к тому, что сотрудники за работой постоянно проверяют свой ящик. Во время процедуры они теряют до 25 минут эффективного времени, которое они могли бы потратить на выполнение профессиональных задач. Советуем не отставлять открытые вкладки с электронным ящиком и отключать телефон хотя бы на полчаса.
  4. Моральное лицензирование. Человек всегда при достижении поставленных целей стремится наградить себя чем-то приятным или вкусным. Это у нас в привычке. Данная практика актуальна для многих областей: спорт, фитнес, работа. Другими словами такое вознаграждение называется моральным лицензированием, которое подразумевает какую-либо награду за хорошее поведение, допустим, в течение недели или месяца. Применение такого шаблона поведения очень мешает саморазвитию. Существующее лицензирование лучше заменить на более глубокие задачи и стремление к самоконтролю. Это поможет сохранить финансовую стабильность и не стать представителем общества, функционирующего против самого себя.
  5. Неправильное распределение заданий. Некоторые свой рабочий день начинают с решения более простых задач, оставляя сложные на вторую половину дня. Такое откладывание не является целесообразным, так как существует риск, что руки до важных дел так и не дойдут. Это объясняется ограниченным уровнем воли людей, который в течение дня идет на спад. Поэтому нужно концепцию пересмотреть таким образом, чтобы первостепенно выполнять важную работу, а остаток дня уделить уже более простым вопросам.
  6. Личное присутствие на большом количестве встреч и совещаний. На продуктивность работы различные встречи влияют самым негативным образом. Особенно - если собрание маловажное и бесполезное для бизнеса. Отрицательное влияние может усилиться, если мероприятия проводятся с участием различных месендежеров, чатов и электронной почты. Необходимо посещать лишь те собрания, которые действительно важны и там обсуждаются важные рабочие моменты. Совещания следует посещать только при предоставлении посетителям полной повестки дня и продолжительности встречи. Кроме этого настоятельно советуем из указанного времени на совещание тратить лишь половину.
  7. Сидячий режим работы. Сегодня существует много успешных идей, которые можно применять в рамках бизнес встреч. Одна из таких идей - переводить встречи из офисов на улицу, то есть на ходу в процессе прогулки. Свежий воздух благоприятно влияет на мозговую деятельность, что в дальнейшем поможет создать много полезных и оригинальных идей для работы.
  8. Откладывание сигнала будильника. Отключая утром будильник, человек не помогает организму, а наоборот, наносит ему еще больший вред. Причина кроется в эндокринной системе и в особенностях ее функционирования. В момент пробуждения в организме образуется гормон, который помогает подготовить тело к текущему дню. Не просыпаясь в нужное время, человек автоматически замедляет подготовительные работы тела. Сон нужен не урывками, а в полноценном и здоровом виде. Ночной сон способствует увеличению не только продуктивности, но и уровня счастья, мозговой активности, скорости принятия важных решений, творческих предложений. Для получения полноценного сна необходимо лишь грамотно продумать свой режим дня и ложиться спать вовремя.
  9. Неравномерная расстановка приоритетов. Ставя сразу несколько задач, человек не увеличивает свою продуктивность, а напротив, усложняет профессиональную деятельность. Некоторые полагают, что при наличии многочисленных идей существует высокая вероятность достичь успеха хотя бы по одному из запланированных пунктов. Это ошибочная теория, и ее придерживаться не стоит. Умение правильно расставлять приоритеты и выбрать среди них наиболее важные цели являются необходимым навыком для увеличения продуктивности во всех сферах своей жизни.
  10. Избыточное планирование. Существует тип людей, которые уверены, что пошаговое планирование позволит получать нужный уровень продуктивности. Их амбиции и чрезмерная организованность мешают понять, что подход ошибочен. Не все жизненные ситуации невозможно продумать. Незапланированные обстоятельства, такие как болезнь или внезапное задание, никак нельзя предугадать и включить в план. Для эффективности работы следует планировать лишь половину дня, примерно пять часов.
  11. Планирование отсутствует или его недостаточно. При выявлении таких признаков необходимо срочно принимать меры и продумывать стратегию своих действий. Не возможно сразу перейти к финальной части работы без предварительно составленных идей и способов их реализации. Это будет напрасной тратой сил и времени. Рекомендуем на первом этапе поставить перед собой цель, которую необходимо достичь. Затем по пунктам написать алгоритм действий на пути к результату. Уже на половине пути будет ясно, что процесс идет в правильном направлении.
  12. Оставлять телефон рядом с собой во время сна. Избегать ошибки важно для получения полноценного сна, без отвлекающих факторов. Экраны телефонов и гаджетов излучают голубой цвета. На основании проведенных исследований, было доказано, что такое отражение вредит не только глазам, но и психологическому здоровью людей.
  13. Перфекционизм. Такое качество довольно часто может стать причиной низкой продуктивности. Это связано с тем, что сотрудники не выполняют обязанности надлежащим образом, по причине страха не сделать это идеально и правильно. Такой человек начнет работать в той ситуации, когда страх лени превзойдет страх ненадлежащей работы. Чтобы справиться с данной ситуацией, важно не погружаться в проблему, а пытаться ее решить, пересилив в себе перфекционизм.
138
Мне нравится
Комментировать Добавить в закладки

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.