Для чего нужен корпоративный стиль спецодежды - новости информационного портала по охране труда в России
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Для чего нужен корпоративный стиль спецодежды

Для чего нужен корпоративный стиль спецодежды
6 ноября 2018 | Обо всем

Корпоративная форма одежды подчеркивает стиль и показывает уровень компании. Будь то автосервис, банк, ресторан или клининговая компания – наличие определенного стиля и форменной спецодежды всегда внушает доверие и уважение. По статистике компании, использующие свой собственный фирменный стиль одежды, больше пользуются доверием у клиентов и получают больше заказов.

Корпоративный стиль в спецодежде – почему это важно?

Любая современная компания стремиться быть узнаваемой, она должна иметь свой стиль, чтобы выделяться среди массы конкурентов. Фирменный логотип создает образ компании, ее особенный стиль. А корпоративная одежда является частью этого образа.

Высокая конкуренция стимулирует бизнес искать новые пути повышения конкурентоспособности. Грамотный маркетинг позволяет добиться высоких результатов. Специалисты отмечают, что фирменная спецодежда является важным элементом создания имиджа компании, ее использование позволяет подчеркнуть корпоративный дух, привлечь внимание потребителей, завоевать их уважение и доверие.

Основные требования к спецодежде:

  • современный дизайн;
  • обеспечение безопасности;
  • удобство и функциональность.

Но есть еще одно не менее важное требование – одежда должна быть выполнена в корпоративном стиле и быть узнаваемой. Фирменная спецодежда – это не просто необходимость, но и мощный маркетинговый инструмент, который способен доносить посыл до окружающих. Продуманная, оригинальная спецодежда вызывает уважение у сотрудников, укрепляет корпоративный дух, но главное – он воздействует на потребителя. Покупатель всегда встречает «по одежке» и по внешнему виду сотрудников оценивает саму компанию. Если он одет в оригинальную, качественную спецодежду, значит – компания всегда серьезно и основательно подходит к делу и с ней стоит сотрудничать.

Спецодежда – это своеобразный индикатор системного подхода. Если она выполнена в корпоративном стиле, из качественного материала, если с ней поработал дизайнер – это признак развивающейся, успешной и надежной компании.

На что обратить внимание при разработке фирменной спецодежды?

Некоторые компании самостоятельно разрабатывают спецодежду для персонала. Обычно – это крупные фирмы, в штате которых есть собственные специалисты, способные учесть все нюансы. Не стоит увлекаться исключительно внешним стилем одежды. В первую очередь она должна выполнять свои основные задачи – обеспечивать защиту персонала от внешних факторов, соответствовать типу выполняемых работ и быть удобной.

Чаще всего для спецодежды используется единое цветовое решение и это оправдано. Нужно определиться, какие варианты будут необходимы для групп сотрудников, исходя из их профессиональных обязанностей. Единый фасон использовать совсем не обязательно. Некоторые эксперты наоборот рекомендуют делать спецодежду разного фасона не только для мужчин и женщин, но и для сотрудников, работающих на разных должностях. А единые цветовые решения и логотип будут свидетельствовать о том, в какой компании человек работает. Такая одежда, обычно, шьется по спецзаказу.

Можно также воспользоваться готовыми решениями. Нанести на готовую униформу логотип намного проще и дешевле. И хотя эффект такого решения будет ниже, оно имеет право на жизнь в условиях ограниченного бюджета. На спецодежду нашиваются специальные шевроны с логотипами, делают вышивку или печатают изображения. Перейдите по ссылке и консультант приедет к Вам и даст подробную консультацию по разработке фирменного стиля и нанесения логотипа на спецодежду.

Спецодежда в корпоративном стиле – маркетинговый ход, который на практике доказал свою эффективность. Решений много, от сложных авторских до самых простых, которые подойдут для компаний с небольшим бюджетом. Главное помнить – такие инвестиции с лихвой окупаются за счет узнаваемости бренда, роста доверия покупателей, а значит и продаж.